Совсем скоро должна пройти Ассамблея ООН по окружающей среде, на которую ожидаемо соберутся политические лидеры большого количества стран. И в преддверии этого события более 70 крупных предприятий и финансовых учреждений опубликовали заявление, призывающее к заключению масштабного, всеобъемлющего и юридически обязывающего договора о загрязнении пластиком. Примечательно, что заявление официально было одобрено такими гигантами как Coca-Cola Company, Mondelēz, Mondi, Nestlé, Procter & Gamble, PepsiCo, TOMRA, Unilever и другими.

В конце прошлого года довольно много дискуссий породило решение Франции о запрете пластиковой упаковки для большого количества овощей и фруктов. Противники данного решения основывают свои доводы на том, что и так огромное количество продуктов питания попадает на свалки, а без защитной упаковки многие овощи и фрукты вообще едва будут попадать на прилавки магазинов.

Крупнейший производитель целлюлозной продукции шведско-финская компания Stora Enso совсем недавно представила мировому сообществу свою новейшую экологическую разработку в области защитной и термоупаковки. Это две разновидности пеноматериалов, сделанных на основе древесины и полностью пригодных к переработке или компостированию.

Адвент-календари уже прочно вошли в нашу жизнь как неизменный атрибут детского ожидания Нового года и Рождества. В других странах эта традиция насчитывает уже много лет. Каких только адвентов нет. Но самой большой популярностью пользуются так называемые «сладкие» адвенты, в которых за яркой картинкой и маленькими окошечками прячутся сладкие сюрпризы.

Один из крупнейших европейских продавцов и производителей Tesco объявил о запуске линии чистящих средств в спреях в упаковке многоразового использования. Это будет продукт собственного производства компании, и он поступит в продажу в супермаркетах бренда уже на следующей неделе.

Все мы любим лопать пузырьки воздуха в воздушно-пузырчатой пленке часто используемой для вторичной упаковки при транспортировке различных товаров. На использовании звука хлопка и тактильного ощущения, возникающего при нажатии на пузырек, даже основано действие популярной игрушки-антистресс. Компания PopPack решила использовать принцип воздушного пузыря для разработки совершенно нового принципа открытия самых различных упаковок - EasyPop.

Наверное, каждая мама в мире сталкивалась с этой проблемой: как уберечь любопытного малыша от пробы стиральных порошков, гелей, различных чистящих средств. И вопрос экологизации упаковки, к которой сейчас стали стремиться многие производители в том числе и бытовой химии, никак не решал этой проблемы. Первый и довольно существенный шаг в этом направлении сделала компания Smurfit Kappa.