Пока правда только с бутылок Sprite и Sprite Zero и в рамках пилотного проекта, но, можно сказать, начало положено. И это на фоне ужесточения требований по объему информации, который продавец должен сообщить покупателю о товаре.
На данный момент PET является самым широко используемым материалом для упаковки напитков. И хотя много говорится о его дальнейшей переработке и цикличности, даже в Европе реальный процент перерабатываемого PET очень мал в сравнении с его использованием. А о загрязнении микропластиками не говорит сейчас только ленивый. И логично, что многие ищут альтернативы PET.
Торговля на большие расстояние существует уже века, если не тысячелетия, и до сих пор несет определенный риск для продавцов и покупателей – пропажу товара в пути. Причем этот риск существует для любого, даже копеечного товара, но, естественно, тем больше, чем больше цена товара. Именно поэтому вопрос отслеживания пути движения продукта актуален для практически любой компании.
Наверное, очень многие покупатели, ответственно относящиеся к вопросам экологии и старающиеся по-честному минимизировать свои пластиковые отходы, задавались вопросом: что же делать с упаковкой хлеба? Почему никто не пытается уменьшить это огромное количество пластиковых пакетов, в которые упаковывают хлеб и которые затем уходят на свалки?
Достаточно необычную инициативу запускают во Франции. С начала этого года во многих точках розничной торговли спиртными напитками покупателям будет предложено приобрести некоторые премиальные напитки компании La Maison du Whisky на розлив.
Что интересного появилось на рынке упаковки в уходящем году? Какие тенденции он заложил для следующего года? Какими новинками и разработками нас порадовал? Давайте вспомним.
Международная компания Sirane недавно представила на рынке свою новую разработку – барьерную бумагу для упаковки сливочного масла без добавок пластика.