Как наши читатели смогли заметить, последние два-три года общие тенденции развития упаковочной промышленности направлены на существенное уменьшение, а по возможности и на отказ от пластиковых упаковок. Все большее развитие получают упаковки из биоразлагаемых-компостируемых пластиков или из бумажных волокон.

Компания Morrama разработала для британского стартапа Wild, производящего средства по уходу за телом, интересное экологичное решение для упаковки гелей для душа. Это стильный многоразовый футляр, в который помещается сменный блок с гелем.

Совсем недавно исследователи из Вашингтонского университета рассказали о своей новейшей разработке – биопластике из спирулины. И при том, что подобные исследования велись и раньше и не дошли до конечного производства, новое выглядит очень многообещающе.

Очень много всемирно известных компаний меняют для своих товаров пластиковую упаковку на бумажную, которая пригодна для дальнейшей переработки и использования. Продукты питания не становятся исключением.

Все больше брендовых компаний размещает на своих упаковках QR-код. На тему пользы перехода покупателя по этому коду на целевой ресурс любой маркетолог может прочитать многочасовую лекцию. Однако, как же привлечь покупателя, заинтересовать его настолько, чтобы он прошел по ссылке?

Есть достаточно много сфер бизнеса, в которых используются картонные заготовки для сборки коробок. И чаще всего потом эти заготовки собираются сотрудниками компаний вручную. На что затрачивается довольно много времени. И вот британская компания Macfarlane Packaging разработала систему, позволяющую собрать коробку в два движения руки.

Так уж получилось, что в этом месяце самые интересные новинки в сфере упаковки связаны именно с бумагой. Мы так специально не подбирали. Но, вот уже третью новость подряд, пишем именно про возможности замещения бумажной упаковкой традиционных пластиковых вариантов.