Упаковку для косметических средств можно назвать чуть ли не самой сложной сферой упаковки. Она должна защищать косметику от влияния окружающей среды, не вступать ни в какие реакции с товаром и одновременно должна быть привлекательной, а зачастую иметь премиальный вид. Тем не менее, новое законодательство ЕС касательно упаковки, затрагивает абсолютно все компании, включая косметические бренды. А значит последние вынуждены искать альтернативные варианты упаковок.

Мы уже не раз писали о барьерных покрытиях, но тема не теряет своей актуальности. Ведь именно барьерное покрытие на основе пластика зачастую сильно усложняет или делает невозможной переработку бумажных упаковок. Британская компания Xampla предлагает свой вариант решения проблемы.

Не секрет, что продукты питания, продаваемые в свежем виде, требуют не только особых условий хранения, но и зачастую особых условий упаковки. И сделать перерабатываемую упаковку для таких продуктов не самая простая задача.

Задумывались ли вы, почему стаканчики для сметаны, йогурта, десертов и т.д. круглой формы? А может быть стоит сделать по-другому? Дадут ли изменения какие-либо преимущества? Не попробуешь – не узнаешь. И в компании Greiner Packaging решились попробовать.

Оптовые продажи фруктов и овощей и их дальнейшая перевозка на большие расстояния всегда связаны с рисками потери качества продукта. И особенно это касается нежных ягод, таких как малина, клубника, голубика и т.д. Чаще всего их транспортировка осуществляется в рефрижераторах, но и это не гарантирует полную сохранность продукта, а также существенно отражается на его стоимости.

Для многих товаров гибкие пластики и на данный момент остаются самым удобным и дешевым вариантом материала для упаковки. И даже более – заменить их на что-то более экологичное и перерабатываемое кажется нерешаемой задачей. Речь идет о мелких, угловатых, тяжелых предметах, упаковка которых должна быть достаточно прочной.

Казалось бы, чем может удивить банальная коробка для пиццы? Ну дизайн ей какой-нибудь придумают, комикс там нарисуют – все привычно и неинтересно. Но, оказывается, и в этом направлении есть место для конструктивной фантазии.