Или по крайней мере пробует это сделать. И пока только для одного продукта. И только на нескольких рынках. Но обо всем подробнее.

Достаточно часто нам приходиться отправлять что-то в коробке по почте и дополнительно эту коробку тоже упаковывать в коробку, чтобы не повредилась оригинальная. И с одной стороны такая матрешка вроде как кажется лишней упаковкой, да еще и часто с пустотой внутри, а с другой без нее никак, потому что может повредиться оригинальная коробка товара, а это в свою очередь может даже послужить причиной возврата.

Как ни стремятся производители к повторной переработке пластика, реальность такова, что еще огромное его количество попадает на свалки и продолжает процесс загрязнения окружающей среды. И пока сбор и переработка далеки от совершенства, биоразлагаемая упаковка вполне может составить конкуренцию традиционной. Пока крупные консорциумы работают над созданием полностью бумажной бутылки, небольшая компания в США уже выпустила на рынок биоразлагаемую бутылку для воды многоразового использования.

Один из лидеров на рынке упаковочной бумаги, компания Sappi представила три свои новейшие разработки, каждая из которых может успешно вытеснить пластиковые пленки в своей сфере. Сейчас расскажем о них подробнее.

Именно под таким лозунгом вывела на рынок свои новые многоразовые бутылки норвежская компания Aquafigure. Совместно с Berry Global Group она разработала интересное решение дизайна бутылок, направленное прежде всего на популяризацию употребления воды детьми и подростками.

Частой проблемой для многоразовой упаковки товаров является ее плохая масштабируемость: разный товар требует разный объем с разными крышками. И все это дополнительные затраты как на изготовление, так и на последующий сбор такой упаковки. Компания Orora Packaging Solutions предлагает свое, очень интересное решение для многоразовой упаковки.

Ранее мы уже писали о пилотном проекте Coca Cola с отказом от стандартных этикеток на бутылках Sprite. Однако оказывается это не единичная кампания, а достаточно быстро развивающаяся тенденция на рынке напитков. Более того, эта тенденция уже начинает подкрепляться законодательными нормами.