Хотите привлечь внимание покупателей к своему продукту? Хотите выделиться на фоне конкурентов или подчеркнуть свою уникальность? Хотите, чтобы ваш продукт купили и запомнили? Одно из решений этой проблемы, особенно в канун рождественских и новогодних праздников, - светящаяся этикетка.
Сегодня мы расскажем о новом понятии, которое начинает встречаться в информационном пространстве упаковочной промышленности. Новом, да не совсем новом. Помните, сравнительно недавно у нас была статья об использовании qr-кодов в дизайне упаковки. Тогда мы вкратце рассказали о возможностях этой технологии. Сейчас поговорим об этом подробнее.
Производители, да и обычные покупатели, давно знают, что йогурты с пробиотиками в составе – это полезные, но очень капризные в хранении продукты. Производители знают еще и то, что эти продукты очень требовательны к упаковке и условиям фасовки. Именно поэтому традиционной упаковкой для них считается пластик, а хранить их можно только в холодильнике и очень недолгий срок.
Как наши читатели смогли заметить, последние два-три года общие тенденции развития упаковочной промышленности направлены на существенное уменьшение, а по возможности и на отказ от пластиковых упаковок. Все большее развитие получают упаковки из биоразлагаемых-компостируемых пластиков или из бумажных волокон.
Хотите запустить новую линейку продукта или намерены получить грант и начать производство, планируете упаковывать продукт в более покупаемую и функциональную упаковку, возможно хотите фасовать так, чтобы меньше было пыли или работники не таскали тяжелые мешки… да и вообще, чтобы все было хорошо?
Компания Morrama разработала для британского стартапа Wild, производящего средства по уходу за телом, интересное экологичное решение для упаковки гелей для душа. Это стильный многоразовый футляр, в который помещается сменный блок с гелем.
Совсем недавно исследователи из Вашингтонского университета рассказали о своей новейшей разработке – биопластике из спирулины. И при том, что подобные исследования велись и раньше и не дошли до конечного производства, новое выглядит очень многообещающе.