Хотим мы этого или нет, но искусственный интеллект все больше входит в разные сферы нашей жизни. Кто-то до сих пор относится к нему как к прикольной игрушке, кто-то панически боится его пришествия, а кто-то использует его возможности для усовершенствования рабочих процессов и маркетинговых компаний.

Совсем недавно мы рассказывали о программной разработке на базе ИИ, которая может значительно облегчить составление цифровых паспортов товаров (требование, установленное в ЕС). А сейчас хотим рассказать о маркетинговой компании известного бренда Diageo Johnnie Walker.

Уже в августе в своем здании Johnnie Walker Princes Street в Эдинбурге компания запускает беспрецедентную акцию совместно с известным шотландским художником Скоттом Нейсмитом. Суть заключается в том, что любой желающий, пришедший на экскурсию в это здание компании, может создать свою уникальную этикетку для виски Blue Label, которая тут же будет распечатана и наклеена на бутылку. После этого бутылка поступает в магазин, где ее можно купить. Дизайн этикетки создает искусственный интеллект на основе короткого опроса посетителя и подсказок, которые тот может указать. Стиль создаваемых этикеток основывается на стиле картин Нейсмита. Таким образом каждый посетитель может стать обладателем абсолютно уникальной, персонализированной бутылки Blue Label. Услуга бесплатная, но действует только в августе и только в указанном эдинбургском магазине.

В основе этого мероприятия лежит испытание инновации Diageo под названием «Project Halo». Технология, основанная на генеративном искусственном интеллекте, позволяет потребителям создавать индивидуальные дизайны продуктов Diageo, которые соответствовали бы их увлечениям различными фановыми вселенными и мирами.

Использованы материалы сайтов diageo.com, packaginginsights.com.