Мы уже писали о попытках представить на рынок различные варианты компостируемых капсул для кофемашин. Но по всей видимости, ни один из этих проектов не вышел на достаточный уровень масштабируемости в сочетании с экологической эффективностью, чтобы получить широкое распространение. Однако, проблема большого количества использованных кофейных капсул оставалась, а значит должно было появиться и решение.

При всем разнообразии разработок для экологизации упаковок саше и стики по-прежнему остаются большой проблемой как для производителей, так и для перерабатывающих компаний. Сложная слоистая структура пленок для саше, их маленький размер и остаточное загрязнение продуктом делают дальнейшую переработку этих пакетиков практически невозможной. И как следствие большая их часть попадает в мусор.

Пленка для вакуумной упаковки пищевых продуктов до сих пор остается проблемным местом для дальнейшей переработки. Слишком многим критериям она должна соответствовать. Однако, возможно на рынке уже совсем скоро появится решение и для этого вида упаковки.

При проведении рекламных компаний многие производители не дают полной информации о продукте непосредственно в рекламе. И это не ложь. Просто о чем-то умалчивают или данная информация «не помещается» в рекламный формат. Однако теперь подобное умалчивание наказуемо – прецедент создан.

Ни для кого не секрет, что упаковка грузов на паллетах в стрейч пленку – самый привычный и экономичный способ для их транспортировки. Но вот беда – стрейч пленки не перерабатываются. А значит уже не подходят для работы компаний, продающих товары в ЕС (согласно принятому недавно Регламенту про упаковку и упаковочные отходы). Но спрос рождает предложение. Так случилось и сейчас.

Сразу уточним, что речь пойдет о промышленной конопле. И о том, как одна из крупных европейских компаний в партнерстве с украинской компанией предлагают реальную масштабируемую альтернативу целлюлозной продукции не из деревьев.

Мы уже устали удивляться новостям из мира упаковки. Практически каждая из них рушит какие-то шаблоны в определении оптимальной упаковки для того или иного вида товара. Вот и эта новость вызывает скорее недоумение и удивление, а уже потом восхищение.