Упаковка в виде тубы давно стала привычной для многих продуктов, особенно в косметической сфере. Однако проблемы с переработкой подобной упаковки остаются и их немало. Поэтому естественно, что компании-производители ищут варианты.
О каких только вариантах замены традиционному пластику, производимому из нефтепродуктов, мы не писали за последние пару лет. Но этот удивил даже нас. Речь идет о разработке японской компании TBM, которая действительно вывела на рынок материал напоминающий пластик, но на более чем 50% состоящий из карбоната кальция.
Прошло уже несколько месяцев как вступил в действие Регламент ЕС по упаковке и упаковочным отходам. И хотя сейчас еще действует переходный период, его сроки очень малы, а вопросов по нормам регламента становиться все больше. Поэтому в EUROPEN создали специальное интерактивное руководство, призванное помочь предприятиям сориентироваться в требованиях данного документа.
Мы уже писали о попытках представить на рынок различные варианты компостируемых капсул для кофемашин. Но по всей видимости, ни один из этих проектов не вышел на достаточный уровень масштабируемости в сочетании с экологической эффективностью, чтобы получить широкое распространение. Однако, проблема большого количества использованных кофейных капсул оставалась, а значит должно было появиться и решение.
При всем разнообразии разработок для экологизации упаковок саше и стики по-прежнему остаются большой проблемой как для производителей, так и для перерабатывающих компаний. Сложная слоистая структура пленок для саше, их маленький размер и остаточное загрязнение продуктом делают дальнейшую переработку этих пакетиков практически невозможной. И как следствие большая их часть попадает в мусор.
Пленка для вакуумной упаковки пищевых продуктов до сих пор остается проблемным местом для дальнейшей переработки. Слишком многим критериям она должна соответствовать. Однако, возможно на рынке уже совсем скоро появится решение и для этого вида упаковки.
При проведении рекламных компаний многие производители не дают полной информации о продукте непосредственно в рекламе. И это не ложь. Просто о чем-то умалчивают или данная информация «не помещается» в рекламный формат. Однако теперь подобное умалчивание наказуемо – прецедент создан.