При проведении рекламных компаний многие производители не дают полной информации о продукте непосредственно в рекламе. И это не ложь. Просто о чем-то умалчивают или данная информация «не помещается» в рекламный формат. Однако теперь подобное умалчивание наказуемо – прецедент создан.
Ни для кого не секрет, что упаковка грузов на паллетах в стрейч пленку – самый привычный и экономичный способ для их транспортировки. Но вот беда – стрейч пленки не перерабатываются. А значит уже не подходят для работы компаний, продающих товары в ЕС (согласно принятому недавно Регламенту про упаковку и упаковочные отходы). Но спрос рождает предложение. Так случилось и сейчас.
Сразу уточним, что речь пойдет о промышленной конопле. И о том, как одна из крупных европейских компаний в партнерстве с украинской компанией предлагают реальную масштабируемую альтернативу целлюлозной продукции не из деревьев.
Мы уже устали удивляться новостям из мира упаковки. Практически каждая из них рушит какие-то шаблоны в определении оптимальной упаковки для того или иного вида товара. Вот и эта новость вызывает скорее недоумение и удивление, а уже потом восхищение.
Интересную разработку представила на прошлой неделе небольшая британская компания Mighty Mouthcare. Они выставили на предзаказ многоразовые диспенсеры для зубной пасты и сменные блоки для них, собственно, с пастой. В чем интерес?
Начинается весенне-летний сезон, когда так хочется понежиться на теплом солнышке. Но уже совсем скоро солнышко из приятно теплого превратиться в откровенно обжигающее. Это значит наступит время солнцезащитных кремов. И все мы помним не очень приятное ощущение жирных рук после нанесения крема. А если вокруг еще и песчаный пляж…
Не секрет, что после небольших однодозовых упаковок остается очень большое количество пластикового мусора. Из-за размера такую упаковку сложнее собирать и утилизировать, а еще маленький размер создает иллюзию, что это не «критичный» мусор. Но, когда скапливается много маленьких упаковок, это становится уже большой проблемой.