Ну что может быть лучше: выпил стаканчик кофе, потом им же закусил и пошел дальше по делам? Сразу и взбодрился, и подкрепился. Причем, это уже не фантастика. Такой проект существует и готовится к массовому запуску.

Мы уже писали ранее об ужесточении законодательства, направленного на борьбу с одноразовыми пластиками в Европе. Многие страны ввели дополнительные налоги на одноразовые пластиковые формы для упаковки продуктов питания, некоторые вообще запретили их использование. Все это заставляет производителей упаковочных решений искать альтернативные материалы для упаковки.

Мы уже рассказывали об уникальном украинском стартапе Releaf Paper – производителе бумаги из опавших листьев. И продолжаем следить за его достижениями.

Европейская комиссия предлагает внедрение цифровых паспортов продукции (DPP) как инструмента обеспечения прозрачности и цикличности. Подробности проекта постановления будут опубликованы в декабре этого года, а принятие ожидают в 2024 году. После вступления постановления в силу, любая компания, желающая продавать свою продукцию в ЕС (в том числе через интернет), должна будет соблюдать его требования.

Вернее, не совсем из бумаги, а из сухого формованного волокна. Серийное производство пока не запущено, но его запуск запланирован уже совсем скоро. Более подробно об этом, а также о компаниях внедряющих эту разработку в реальность, мы сейчас и расскажем.

Хотите привлечь внимание покупателей к своему продукту? Хотите выделиться на фоне конкурентов или подчеркнуть свою уникальность? Хотите, чтобы ваш продукт купили и запомнили? Одно из решений этой проблемы, особенно в канун рождественских и новогодних праздников, - светящаяся этикетка.

Сегодня мы расскажем о новом понятии, которое начинает встречаться в информационном пространстве упаковочной промышленности. Новом, да не совсем новом. Помните, сравнительно недавно у нас была статья об использовании qr-кодов в дизайне упаковки. Тогда мы вкратце рассказали о возможностях этой технологии. Сейчас поговорим об этом подробнее.