Да, именно так. Скоро мир увидит батончики Mars, Snickers и MilkyWay упакованными не в традиционные пластиковые пленки, а в бумажную обертку. Правда, для начала, это случится только в Австралии. Но…

Рынок и конкуренция диктуют свои условия продвижения товаров. И задача маркетинга не только выявить группы потенциальных покупателей, но и максимально заинтересовать их товаром. Не секрет, что для рынка снеков очень большую группу покупателей составляют подростки и студенты, т.е. люди, которых сейчас очень сложно чем-то заинтересовать и удивить.

В условиях все более дорожающей древесины и соответственно картонно-бумажной продукции, предприятия закономерно начинают искать подходящие альтернативы древесине. Британская компания Test Valley Packaging в партнерстве с envoPAP предлагает своим клиентам новую разработку – картонную упаковку и бумагу RAW, изготовленные из отходов сахарного тростника.

Крупнейшая британская сеть супермаркетов Tesco обратилась к производителям зубной пасты с интересной инициативой – убрать картонные коробки из упаковки зубной пасты. Пока это пилотный проект, который действует в магазинах сети на территории Великобритании.

Да-да, Вы все правильно прочитали. А все дело в новейшей разработке швейцарской компании Migros, которая представила на рынок CoffeeB или «Coffee Ball». Это маленький шарик прессованного кофе, который покрыт только защитным слоем Delica, запатентованным во всем мире.

Одним из пионеров на рынке компостируемых пленок является американская компания EcoPackables, которая выходит на рынок с очередной разработкой – компостируемыми пленками на основе смеси кофейных отходов с полимолочной кислотой (PLA).

Использование в упаковке вместо первичного пластика растительного, полностью перерабатываемого полимера полиэтиленфураноата (PEF) набирает обороты. Теперь этот материал будет использоваться для упаковки продукции компании LVMH Group (Moët Hennessy Louis Vuitton).