На днях компания Aptar Closures представила новую, очень удобную крышку для косметических средств, средств личной гигиены и бытовой химии. Это крышка с так называемым запирающим диском. Она полностью пригодна для вторичной переработки. И предназначена прежде всего для использования в электронной коммерции.

Разработка, о которой мы сейчас расскажем, уже не новая, но однозначно достойна внимания. Прежде всего из-за все большего количества практических испытаний и расширяющихся возможностей применения.

Гибкие пластики, используемые для производства упаковочных пакетов, - одна из самых больших экологических проблем. Это пластик, который практически никак не перерабатывается и губительно действует на любую экосистему, попадая в нее. К сожалению, заменить его во многих сферах использования крайне сложно или очень дорого. Однако новые разработки вселяют оптимизм.

Транспортировка и хранение на складах большого количества товаров зачастую связано с их паллетированием и обмоткой пленкой для устойчивости и сохранности. Использование пленки несет за собой довольно много неудобств и абсолютно не экологично, но является неизбежным злом. Вернее, являлось до недавнего времени.

Пока правда только с бутылок Sprite и Sprite Zero и в рамках пилотного проекта, но, можно сказать, начало положено. И это на фоне ужесточения требований по объему информации, который продавец должен сообщить покупателю о товаре.

На данный момент PET является самым широко используемым материалом для упаковки напитков. И хотя много говорится о его дальнейшей переработке и цикличности, даже в Европе реальный процент перерабатываемого PET очень мал в сравнении с его использованием. А о загрязнении микропластиками не говорит сейчас только ленивый. И логично, что многие ищут альтернативы PET.

Торговля на большие расстояние существует уже века, если не тысячелетия, и до сих пор несет определенный риск для продавцов и покупателей – пропажу товара в пути. Причем этот риск существует для любого, даже копеечного товара, но, естественно, тем больше, чем больше цена товара. Именно поэтому вопрос отслеживания пути движения продукта актуален для практически любой компании.