Сегодня мы расскажем о новом понятии, которое начинает встречаться в информационном пространстве упаковочной промышленности. Новом, да не совсем новом. Помните, сравнительно недавно у нас была статья об использовании qr-кодов в дизайне упаковки. Тогда мы вкратце рассказали о возможностях этой технологии. Сейчас поговорим об этом подробнее.
Производители, да и обычные покупатели, давно знают, что йогурты с пробиотиками в составе – это полезные, но очень капризные в хранении продукты. Производители знают еще и то, что эти продукты очень требовательны к упаковке и условиям фасовки. Именно поэтому традиционной упаковкой для них считается пластик, а хранить их можно только в холодильнике и очень недолгий срок.
Как наши читатели смогли заметить, последние два-три года общие тенденции развития упаковочной промышленности направлены на существенное уменьшение, а по возможности и на отказ от пластиковых упаковок. Все большее развитие получают упаковки из биоразлагаемых-компостируемых пластиков или из бумажных волокон.
Компания Morrama разработала для британского стартапа Wild, производящего средства по уходу за телом, интересное экологичное решение для упаковки гелей для душа. Это стильный многоразовый футляр, в который помещается сменный блок с гелем.
Совсем недавно исследователи из Вашингтонского университета рассказали о своей новейшей разработке – биопластике из спирулины. И при том, что подобные исследования велись и раньше и не дошли до конечного производства, новое выглядит очень многообещающе.
Очень много всемирно известных компаний меняют для своих товаров пластиковую упаковку на бумажную, которая пригодна для дальнейшей переработки и использования. Продукты питания не становятся исключением.
Все больше брендовых компаний размещает на своих упаковках QR-код. На тему пользы перехода покупателя по этому коду на целевой ресурс любой маркетолог может прочитать многочасовую лекцию. Однако, как же привлечь покупателя, заинтересовать его настолько, чтобы он прошел по ссылке?