Так уж получилось, что в этом месяце самые интересные новинки в сфере упаковки связаны именно с бумагой. Мы так специально не подбирали. Но, вот уже третью новость подряд, пишем именно про возможности замещения бумажной упаковкой традиционных пластиковых вариантов.
Собственно, не будем делать интригу – сама новость уже в заголовке. Нам остается только дополнить ее подробностями и деталями. А началось все с сотрудничества двух крупнейших компаний: UPM Specialty Papers и Henkel.
Все тенденции развития упаковочного рынка в течении последних лет четко показывают два глобальных направления: на переработку и полную цикличность использования пластика в упаковке и на его замену другими материалами, где это возможно. На прошедшей в Дюссельдорфе выставке Interpack 2023 было представлено достаточно много разнообразных решений по замене пластиков в упаковке. Об одном из них мы и хотим рассказать подробнее.
AR-технологии или виртуальная реальность давно уже вошли в маркетинговые кампании брендов, у нас в Украине в том числе. Однако, чаще всего эти разработки направлены на рекламные кампании для детей и под детей.
Британская компания Morrama в сотрудничестве с шанхайским производителем PPK выводят на рынок принципиально новую многоразовую упаковку для декоративной косметики, такой как помада, крем, тени. В чем отличие от уже существующих вариантов? Рассмотрим подробнее.
Картонная коробка как упаковка средства для стирки – что здесь нового, скажите вы. Мы уже проходили стиральные порошки в картонных коробках, это не ново. Так, но не совсем так, ответим мы. Ведь сейчас речь пойдет не о порошке, а о жидких средствах для стирки.
Как будут развиваться упаковочные решения в самом ближайшем будущем? Каких инноваций стоит ожидать, в какие разработки будут направлены инвестиции? На что обратить внимание, чтобы не отстать от конкурентов? Сегодня мы расскажем о нескольких трендах развития рынка упаковки, которые будут основными скорее всего не только в 2023 году, но и в последующие годы.