Казалось бы что общего может быть между чипсами и психологией? Однако британская компания Beavertown смогла связать эти два вроде бы несовместимых понятия.
В партнерстве с Кампанией против несчастной жизни (CALM) была выпущена лимитированная серия чипсов, подталкивающая людей к откровенным разговорам. Beavertown использовали привычку посетителей пабов полностью разрывать упаковку чипсов и использовать ее в качестве подложки для снеков. Поэтому на внутренней стороне пачки они напечатали несколько вариантов предложений и вопросов, разработанных психологами, с помощью которых можно начать откровенный разговор в компании друзей.
Такая акция возникла не на пустом месте. Многие жители европейских стран вообще и британцы в частности не склонны к откровенным рассказам о своих трудностях и проблемах, они часто замыкаются в себе, предпочитая на людях демонстрировать показное благополучие. Однако этот путь часто ведет к серьезным психологическим последствиям, вплоть до депрессии и суицидальных желаний. Эта акция была разработана психологами в надежде подтолкнуть людей «открыться» в своих проблемах близким друзьям в расслабленной атмосфере паба. В акции принимают участие более 260 пабов по всей территории Великобритании.
Для упаковки была выбрана компостируемая пленка компании Parkside. Утверждается, что она соответствует стандартам даже домашнего компостирования и разлагается примерно за двенадцать недель. При этом пленка отлично сохраняет текстуру и вкусовые качества чипсов на протяжении всей цепочки поставок.
Использованы материалы сайтов beavertownbrewery.co.uk, packagingeurope.com.