Крупнейший производитель целлюлозной продукции шведско-финская компания Stora Enso совсем недавно представила мировому сообществу свою новейшую экологическую разработку в области защитной и термоупаковки. Это две разновидности пеноматериалов, сделанных на основе древесины и полностью пригодных к переработке или компостированию.

Адвент-календари уже прочно вошли в нашу жизнь как неизменный атрибут детского ожидания Нового года и Рождества. В других странах эта традиция насчитывает уже много лет. Каких только адвентов нет. Но самой большой популярностью пользуются так называемые «сладкие» адвенты, в которых за яркой картинкой и маленькими окошечками прячутся сладкие сюрпризы.

Совсем недавно в Днепре завершился Международный экономический форум, который собрал на своих конференциях и семинарах более 800 предпринимателей и большое количество как украинских, так и международных спикеров. Руководители нашей компании не могли пропустить такое значимое событие и также приняли участие в этом мероприятии.

Один из крупнейших европейских продавцов и производителей Tesco объявил о запуске линии чистящих средств в спреях в упаковке многоразового использования. Это будет продукт собственного производства компании, и он поступит в продажу в супермаркетах бренда уже на следующей неделе.

Пандемия коронавируса, начавшаяся в прошлом году, нанесла тяжелый удар по мировой экономике и стала глобальным испытанием для огромного количества предприятий во всех странах. Компания «Омела» не стала исключением, но усилия, приложенные нашей дружной командой по борьбе со сложившейся ситуацией, принесли заслуженные результаты. Мы не только выстояли, но и стали «сильнее», получили бесценный опыт и расширили свой ассортимент.

Все мы любим лопать пузырьки воздуха в воздушно-пузырчатой пленке часто используемой для вторичной упаковки при транспортировке различных товаров. На использовании звука хлопка и тактильного ощущения, возникающего при нажатии на пузырек, даже основано действие популярной игрушки-антистресс. Компания PopPack решила использовать принцип воздушного пузыря для разработки совершенно нового принципа открытия самых различных упаковок - EasyPop.

Наверное, каждая мама в мире сталкивалась с этой проблемой: как уберечь любопытного малыша от пробы стиральных порошков, гелей, различных чистящих средств. И вопрос экологизации упаковки, к которой сейчас стали стремиться многие производители в том числе и бытовой химии, никак не решал этой проблемы. Первый и довольно существенный шаг в этом направлении сделала компания Smurfit Kappa.