Международная компания Sirane недавно представила на рынке свою новую разработку – барьерную бумагу для упаковки сливочного масла без добавок пластика.
Подобную инновацию, а именно саморазделяющиеся стаканчики, которые так часто используют для упаковки йогуртов и сметаны, предлагает один из лидеров европейского упаковочного рынка компания Greiner Packaging.
Ну что может быть лучше: выпил стаканчик кофе, потом им же закусил и пошел дальше по делам? Сразу и взбодрился, и подкрепился. Причем, это уже не фантастика. Такой проект существует и готовится к массовому запуску.
Мы уже писали ранее об ужесточении законодательства, направленного на борьбу с одноразовыми пластиками в Европе. Многие страны ввели дополнительные налоги на одноразовые пластиковые формы для упаковки продуктов питания, некоторые вообще запретили их использование. Все это заставляет производителей упаковочных решений искать альтернативные материалы для упаковки.
Мы уже рассказывали об уникальном украинском стартапе Releaf Paper – производителе бумаги из опавших листьев. И продолжаем следить за его достижениями.
Европейская комиссия предлагает внедрение цифровых паспортов продукции (DPP) как инструмента обеспечения прозрачности и цикличности. Подробности проекта постановления будут опубликованы в декабре этого года, а принятие ожидают в 2024 году. После вступления постановления в силу, любая компания, желающая продавать свою продукцию в ЕС (в том числе через интернет), должна будет соблюдать его требования.
Вернее, не совсем из бумаги, а из сухого формованного волокна. Серийное производство пока не запущено, но его запуск запланирован уже совсем скоро. Более подробно об этом, а также о компаниях внедряющих эту разработку в реальность, мы сейчас и расскажем.