Или по крайней мере пробует это сделать. И пока только для одного продукта. И только на нескольких рынках. Но обо всем подробнее.

Итак, речь идет о новых стаканчиках для мороженого McFlurry, в которых теперь по конструкции не предусмотрена возможность надеть привычную пластиковую крышку. Вместо этого стаканчики оборудованы специальными клапанами, позволяющими закрыть большую часть верхней поверхности и защитить мороженое. Правда это не защищает мороженое от самих клапанов, которые легко могут коснуться продукта. И судя по коротким видео в сети, так часто происходит.

Впечатление нововведение оставляет двоякое. С одной стороны – это действительно шаг вперед по сокращению использования пластика таким гигантом как McDonald’s. И такое стремление достойно похвалы. С другой стороны, конструктивное решение имеет свои недостатки, не слишком удобно и не полностью выполняет функции защиты продукта. Наконец, на данный момент новые стаканчики используются лишь в США, Канаде и Индонезии. И получат ли они дальнейшее распространение на весь мир – вопрос. Не окажется ли нововведение лишь очередной рекламной акцией, декларирующей политику устойчивости компании, но не получившей масштабного распространения, спрашиваем мы себя.

Использованы материалы сайта packaginginsights.com.