JOHNSON’S Baby представил новые эко-упаковки для нескольких своих продуктов – картонные паки с пластиковой крышкой взамен традиционных пластиковых бутылок. Эти паки представляют собой так называемые «запаски» для пополнения уже купленных потребителем средств JOHNSON’S Baby в пластике.

Компания ALPLA Group, специализирующаяся на различных упаковочных решениях, совместно с одним из крупнейших австрийских поставщиков минеральных вод Vöslauer, представили на рынок многоразовую пластиковую бутылку для напитков. Сейчас такая бутылка емкостью 1 литр уже поступила в продажу в магазинах Австрии.

Компания Huhtamaki представила на рынке свою новую разработку, позволяющую отказаться от использования алюминиевых пленок при производстве блистеров. Получаемый блистер изготавливается из мономатериала ПЭТ и полностью пригоден для переработки.

Крупная европейская компания Sidel запускает в производство свою новинку – аэрозольные баллончики PressureSAFE™, изготовленные из ПЭТ. По словам компании, эти ПЭТ-контейнеры ничем не уступают традиционным аэрозольным баллончикам из алюминия, а по некоторым критериям даже превосходят их.

Сегодня мы расскажем Вам об интересной инновации, которая на первый взгляд не имеет отношения к упаковке. Однако, на самом деле, она способна произвести небольшую революцию и позволить экономить огромное количество и упаковочного материала, и места при перевозке и хранении конечного продукта. Заинтриговали? Теперь расскажем подробнее.

Одна из крупнейших мировых компаний, Tesco, запустила в своих супермаркетах тестирование нового съедобного покрытия для овощей и фруктов Apeel. Это покрытие разработано американской компанией Apeel Sciences и состоит из материалов растительного происхождения — липидов и глицеролипидов, которые содержатся в кожуре, семенах и мякоти всех фруктов и овощей, употребляемых человеком в пищу.

«Переработай меня» - именно с таким призывом обращается к покупателям новый дизайн тюбиков с зубной пастой компании Colgate-Palmolive, которые начали выпускать в США. Компания уже полностью и кардинально изменила дизайн таких линеек зубной пасты как Optic White Advanced, Cavity Protection, Max Fresh Cool и Total Whitening и к 2023 планирует эти изменения для остальных паст.