Сегодня мы расскажем Вам об интересной инновации, которая на первый взгляд не имеет отношения к упаковке. Однако, на самом деле, она способна произвести небольшую революцию и позволить экономить огромное количество и упаковочного материала, и места при перевозке и хранении конечного продукта. Заинтриговали? Теперь расскажем подробнее.

Одна из крупнейших мировых компаний, Tesco, запустила в своих супермаркетах тестирование нового съедобного покрытия для овощей и фруктов Apeel. Это покрытие разработано американской компанией Apeel Sciences и состоит из материалов растительного происхождения — липидов и глицеролипидов, которые содержатся в кожуре, семенах и мякоти всех фруктов и овощей, употребляемых человеком в пищу.

«Переработай меня» - именно с таким призывом обращается к покупателям новый дизайн тюбиков с зубной пастой компании Colgate-Palmolive, которые начали выпускать в США. Компания уже полностью и кардинально изменила дизайн таких линеек зубной пасты как Optic White Advanced, Cavity Protection, Max Fresh Cool и Total Whitening и к 2023 планирует эти изменения для остальных паст.

Каждый из нас когда-нибудь, хотя бы раз, терпеливо или не очень, ждал, стоя у раковины с губкой в руках, пока остатки моющего средства для посуды стекут вниз и попадут на губку. Или пытался поставить бутылку с моющим вверх ногами на маленькую крышечку, стараясь найти для нее шаткое равновесие.

25 января 2022 года компания PepsiCo выступила с весьма амбициозным заявлением. Компания планирует до 2030 года полностью избавиться от первичного пластика в упаковках чипсов своего производства и заменить их на переработанные и возобновляемые пластики. Прежде всего это коснется брендов Walkers, Doritos и Lay’s.

Очень часто как перекус мы покупаем шоколадные батончики, содержащие все, что нужно для быстрого получения энергии. И очень часто бывает, что, не доев батончик, мы не знаем, что с ним делать дальше: выбросить вроде жалко, положить в сумку, карман, даже на стол проблематично из-за уже открытой упаковки. И мы нехотя или доедаем, или выбрасываем продукт. Согласитесь, не лучший выход.

Совсем скоро должна пройти Ассамблея ООН по окружающей среде, на которую ожидаемо соберутся политические лидеры большого количества стран. И в преддверии этого события более 70 крупных предприятий и финансовых учреждений опубликовали заявление, призывающее к заключению масштабного, всеобъемлющего и юридически обязывающего договора о загрязнении пластиком. Примечательно, что заявление официально было одобрено такими гигантами как Coca-Cola Company, Mondelēz, Mondi, Nestlé, Procter & Gamble, PepsiCo, TOMRA, Unilever и другими.