Все больше брендовых компаний размещает на своих упаковках QR-код. На тему пользы перехода покупателя по этому коду на целевой ресурс любой маркетолог может прочитать многочасовую лекцию. Однако, как же привлечь покупателя, заинтересовать его настолько, чтобы он прошел по ссылке?
Рассмотрим опыт крупных компаний. Например, компания Nestle на упаковках своих безглютеновых хлопьев приводит QR-код для получения дополнительной информации о том, как вести здоровый образ жизни без глютена. А Cadbury через QR-код, размещенный на упаковках шоколадных шариков, предоставляет доступ к своей игровой платформе. Испанская компания Carmencita, производитель специй, предлагает пользователям, отсканировавшим код, разные простые видео-рецепты с использованием их специй. Также с рецептами можно ознакомиться, перейдя по кодам, размещенным на банках с пастами британской компании Belazu. Производители гранолы Raw Press Boost через QR-код пачках своего продукта предоставляют доступ к обновляемому комплексу физических упражнений.
Таким образом, как видим, QR-код предоставляет производителям практически неограниченное количество вариантов его использования. Для детских продуктов – это может быть короткий мультфильм или раскраска, которую можно скачать и распечатать. Для диетических товаров – более подробная информация о диете или физических упражнениях. А вариант рецептов подойдет вообще практически для любого продукта питания.
QR-код можно встроить в дизайн, сделать акцент в дизайне на получение дополнительной информации и таким образом привлечь покупателей именно к своему продукту.
Использованы материалы сайта packaginginsights.com.