Еще в 2018 году компания Nestle, являющаяся одной из крупнейших европейских компаний пищевой промышленности, заявила о своих намерениях создать для выпускаемой продукции упаковки, которые были бы пригодны для переработки или повторного их использования.

Упаковку из панциря лангустина разрабатывают в Великобритании

Британская сеть супермаркетов и поставщик королевского двора Biotech Company в партнерстве с шотландской компанией CuanTec разрабатывают новую, более экологическую альтернативу пластиковой пленки для упаковки морепродуктов. В качестве материала используются выброшенные панцири лангустина.

Глобальные производители товаров создадут интернет-платформу для перехода на безотходную упаковку

Крупнейшие мировые производители потребительских товаров, включая Procter&Gamble, Nestlé, PepsiCo, Mondelez, Danone, Unilever, представили торговую интернет-платформу Loop. Продуманная схема покупок товаров с безотходной упаковкой существенно повысит стандарты ответственного потребления по всему миру. Название «Loop» (англ. «замкнутый цикл») подчеркивает, что эта система станет практическим воплощением теории безотходной экономики, или экономики замкнутого цикла.

24 октября 2018 в г. Цзинан (Китай) прошло заседание Всемирной Упаковочной Организации (World Packaging Organisation) по определению победителей на лучшую упаковку в конкурсе WorldStar Awards 2019.

Новый год на пороге - самое время посвятить пару часов запаковке праздничных подарков для самых близких.

Экстравагантный дизайн упаковки для соков Marica’s Eco Juices разработали в хорватской студии Bruketa&Zinic&Grey. Необычные акварельные иллюстрации вовлекают потребителя в историю бренда и отражают его динамичный и яркий характер.

Немецкий институт упаковки dvi поручил компании Tns-Infratest провести репрезентативный опрос потребителей на тему экологии, защиты окружающей среды и упаковки.

Согласно данным, полученным в ходе опроса, приобретение пластикового пакета при покупках в магазине практически больше не играет роли. 80,4% немцев приносят собственные пакеты, сумки и пр. с собой из дома. Лишь 4,5% приобретают пакеты в магазине.