Известнейший косметический гигант L’Oréal, продолжая воплощать в реальность свою стратегию ответственной упаковки, принял решение упаковывать два вида своих популярных шампуней в пакеты дой-пак, изготовленных из 100% полиэтилена.

Пандемия коронавируса внесла очень много изменений в нашу повседневную жизнь и в наши требования к упаковке товаров. Все больше внимания уделяется ее защитным и противомикробным свойствам, особенно для упаковок длительного использования, таким как тубы. И тут очень большой интерес вызывает разработка компании LAGEENTUBES – тубы, обладающие противомикробными свойствами.

Недавно мы уже писали о том, что компания Unilever создала с другими крупными компаниями и с компанией-разработчиком бумажной бутылки Pulpex консорциум и активно поддерживает эту инновацию. И вот, на днях Unilever объявила о создании прототипа первой в мире бутылки для жидкого стирального порошка на бумажной основе.

1 июня Верховная Рада Украины приняла закон о запрете распространения пластиковых пакетов. Попробуем разобраться, как это решение изменит нашу жизнь и какие еще изменения несет в себе этот закон.

Такое достаточно необычное и революционное упаковочное решение предлагает своим клиентам британская компания Garçon Wines. Еще пару лет назад они запатентовали плоскую бутылку для вина, полностью сделанную из переработанного ПЭТ и пригодную для дальнейшей переработки. Сейчас компания активно продвигает свою инновацию в Европе, США и Австралии.

Один из лидеров производства смазочных материалов в мире, компания Castrol, заключила договор с первым в мире разработчиком и производителем бутылок из целлюлозы Pulpex.

Насколько важна внешняя привлекательность и дизайн упаковки для продажи товара? Кажется, что каждый производитель понимает, что дизайн упаковки имеет достаточно большое значение для привлечения внимания покупателя. Однако, зачастую, этот фактор кажется существенно важным только для новых товаров и затем многие производители о нем забывают. Как показал, проведенный недавно эксперимент – зря.