3D реальность как элемент привлечения внимания все больше входит в нашу жизнь. Картинки, оживающие через приложение, выходят из граней книг и игровых карточек. Маркетинг заметил успех начинания и продолжает его развивать.
Коронавирус продолжает вносить свои коррективы в деловую жизнь всего мира. Многие публичные мероприятия, способствующие обмену опытом, установке новых связей и укреплению старых контактов, отменяются и переносятся на достаточно отдаленные сроки. Выставки, конференции… При этом огромные убытки несут и владельцы выставочных центров, и посетители, и владельцы экспозиций. Для кого-то это прямые убытки, для кого-то потерянные возможности и контакты. Но кажется, что в условиях пандемии другой альтернативы, кроме переноса мероприятий, нет. Или есть?
Недавно компании Karl Knauer KG, специализирующаяся на упаковке, и Krones AG, производитель оборудования для розлива и упаковки напитков, представили патент, способный произвести революцию на рынке групповой упаковки напитков. Это специально разработанная картонная упаковка LitePac Top, способная полностью заменить термоусадочную пленку при групповой упаковке пластиковых бутылок и банок с напитками.
Компания KIEFEL GmbH, один из ведущих производителей упаковочного оборудования в Европе, этим летом представила новую термоформовочную машину NATUREFORMER KFT 90, которая изготавливает различные упаковки из целлюлозы. Однако внешне и по своим свойствам эта упаковка практически не уступает пластику.
Британская студентка-дизайнер Холли Граундс на своей кухне изобрела упаковку для лапши быстрого приготовления, которая при соприкосновении с кипятком превращается в соус для лапши.
Немецкая компания KHS является одним из мировых лидеров по выпуску автоматизированных установок по разливу и дальнейшей упаковке различных напитков. Компания постоянно работает над совершенствованием своих разработок и в последнее время много внимания уделяла возможности сделать упаковку наиболее экологичной при наименьших затратах на переустановку оборудования непосредственным производителем.
Еще в 2018 году компания Nestle, являющаяся одной из крупнейших европейских компаний пищевой промышленности, заявила о своих намерениях создать для выпускаемой продукции упаковки, которые были бы пригодны для переработки или повторного их использования.