Каждый из нас когда-нибудь, хотя бы раз, терпеливо или не очень, ждал, стоя у раковины с губкой в руках, пока остатки моющего средства для посуды стекут вниз и попадут на губку. Или пытался поставить бутылку с моющим вверх ногами на маленькую крышечку, стараясь найти для нее шаткое равновесие.
И каждый раз, выполняя эти действия, мы задавались вопросом: ну почему производитель не может изменить бутылку? Ведь есть же бутылки для шампуней или гелей для душа, которые стоят на крышке и которые без проблем можно полностью использовать. Так неужели нельзя сделать подобные и для моющего для посуды? Мы не знаем ответа на этот вопрос, но, наверное, производителям что-то мешало это сделать.
Наконец, компания Procter & Gamble объявила о «революционном» редизайне бутылочек для Fairy Max Power – компания поставила их «вверх ногами». Да да, полностью изменив крышку бутылки, встроив в нее дозирующий механизм и защиту от протекания, в P&G добились того, что теперь бутылка с Fairy спокойно будет стоять на крышке. Кстати, формула моющего для посуды также подверглась изменениям – производитель обещает, что новой жидкости понадобится в четыре раза меньше, по сравнению с предыдущим составом.
Пока эти инновации коснуться только линейки бренда Fairy Max Power и увидят их пока только в Великобритании. Но будем надеяться, что в ближайшем будущем новые бутылки придут и в наши супермаркеты.
Использованы материалы сайта pgnewsroom.co.uk.