Очень часто как перекус мы покупаем шоколадные батончики, содержащие все, что нужно для быстрого получения энергии. И очень часто бывает, что, не доев батончик, мы не знаем, что с ним делать дальше: выбросить вроде жалко, положить в сумку, карман, даже на стол проблематично из-за уже открытой упаковки. И мы нехотя или доедаем, или выбрасываем продукт. Согласитесь, не лучший выход.
Решение пришло в головы дизайнерам и разработчикам компании Mondelēz International, которые для бренда Cadbury, а конкретно для их линейки шоколадных перекусов Cadbury Duos, создали упаковочное решение под названием Twist Wrap. Эта упаковка позволяет потребителю, перекусив небольшой порцией, скрутить и запечатать остаток шоколадного лакомства. Она изготовлена с использованием технологии памяти, позволяющей сохранять вкус, текстуру и форму шоколада, даже при одном скручивании обертки.
Кроме удобства использования, в Cadbury подчеркивают, что с помощью новой упаковки они стараются пропагандировать более здоровые перекусы среди потребителей, уделяя особое внимание контролю порций.
Cadbury заявляет, что упаковка будет представлена для пяти ключевых направлений портфолио Cadbury Duos: Cadbury Wispa, Cadbury Wispa Gold, Cadbury Boost, Cadbury Double Decker и Cadbury Dairy Milk, и планируется к масштабному выпуску уже к концу января 2022 г. Смеем предположить, что успех данных упаковок, а их удобство в использовании несомненно, вдохновит компанию на дальнейшие разработки в этой области.
Использованы материалы сайта packaginginsights.com.