Такое достаточно необычное и революционное упаковочное решение предлагает своим клиентам британская компания Garçon Wines. Еще пару лет назад они запатентовали плоскую бутылку для вина, полностью сделанную из переработанного ПЭТ и пригодную для дальнейшей переработки. Сейчас компания активно продвигает свою инновацию в Европе, США и Австралии.
Один из лидеров производства смазочных материалов в мире, компания Castrol, заключила договор с первым в мире разработчиком и производителем бутылок из целлюлозы Pulpex.
Насколько важна внешняя привлекательность и дизайн упаковки для продажи товара? Кажется, что каждый производитель понимает, что дизайн упаковки имеет достаточно большое значение для привлечения внимания покупателя. Однако, зачастую, этот фактор кажется существенно важным только для новых товаров и затем многие производители о нем забывают. Как показал, проведенный недавно эксперимент – зря.
Продолжая тему изменений привнесенных законодательством в использование одноразовой посуды, в частности отказа от пластика и использование перерабатываемых материалов, следует рассказать и об инновации американской компании World Centric, которая совсем недавно представила новейшее покрытие для одноразовой посуды из волокна.
Не секрет, что пандемия Covid дала очень сильный толчок развитию электронной коммерции и интернет-продажам и как следствие увеличилось количество почтовых пересылок. Прогресс не стоит на месте и глобальная борьба за экологичность упаковок коснулась и упаковок для пересылки товаров. Особого интереса, на наш взгляд, заслуживают две инновации, о которых и пойдет речь ниже.
С июля 2021 года в Евросоюзе вступает в силу закон о запрете использования одноразовой пластиковой посуды, что безусловно создает достаточно много проблем для производителей. Под этот запрет попадают не только тарелки, стаканчики, но и вилки, ложки, ножи, кофейные палочки, коктейльные трубочки и т.д.
Замороженные продукты – это еще одна область товаров, требующая для своей упаковки специфических материалов. Не секрет, что пленки, для упаковки таких товаров должны сохранять свои барьерные свойства при низких температурах, соответствовать всем нормам для упаковок пищевой продукции и не терять внешний вид в холодильниках.