Один из крупнейших европейских продавцов и производителей Tesco объявил о запуске линии чистящих средств в спреях в упаковке многоразового использования. Это будет продукт собственного производства компании, и он поступит в продажу в супермаркетах бренда уже на следующей неделе.
Все мы любим лопать пузырьки воздуха в воздушно-пузырчатой пленке часто используемой для вторичной упаковки при транспортировке различных товаров. На использовании звука хлопка и тактильного ощущения, возникающего при нажатии на пузырек, даже основано действие популярной игрушки-антистресс. Компания PopPack решила использовать принцип воздушного пузыря для разработки совершенно нового принципа открытия самых различных упаковок - EasyPop.
Наверное, каждая мама в мире сталкивалась с этой проблемой: как уберечь любопытного малыша от пробы стиральных порошков, гелей, различных чистящих средств. И вопрос экологизации упаковки, к которой сейчас стали стремиться многие производители в том числе и бытовой химии, никак не решал этой проблемы. Первый и довольно существенный шаг в этом направлении сделала компания Smurfit Kappa.
Многие знают, что джутовые мешки очень популярны как упаковка для хранения различных зерновых. Это натуральный, дышащий и одновременно дешевый и износостойкий материал, который не вступает ни в какие реакции с хранимым содержимым. Но и у джута есть существенный минус – это свойство легко впитывать влагу и долго сохранять ее в себе, что приводит к большим потерям урожая.
Европейские производители упаковочных материалов продолжают анонсировать экологичные и перерабатываемые решения. На этот раз о своей разработке объявила компания AR Packaging, которая представила свои барьерные лотки для упаковки готовых блюд и охлажденных пищевых продуктов в модифицированной газовой среде, изготовленные из картона, тем самым продолжив тему широкого использования бумаги в упаковке.
Выставка FachPack 2021, проходящая сейчас в Германии, уже успела порадовать интересными инновациями. И в целом подтвердила, что в ближайшем будущем все больше бумаги будет востребовано для создания упаковок. Так, сразу две компании представили очень интересные разработки бумажной упаковки.
Северо-американская компания Phillips Distilling Company выпустила недавно два водочных бренда с уникальным, инновационным дизайном упаковки. В обоих случаях невыразительная на первый взгляд этикетка при определенных условиях расцветает яркими красками.