В этом месяце нестандартными решениями в производстве и упаковке своих товаров продолжают удивлять косметические компании. В прошлой нашей статье мы писали о переходе компании P&G на производство твердых шампуней по линиям основных брендов. Следующей нас радует французская компания Pierre Fabre, по заказу которой был разработан Eco-pack для упаковки зубной пасты.

Нестандартное решение было предложено заказчику компанией Arcade Beauty Retail, которая и разработала этот полностью перерабатываемый Eco-pack из мономатериала. Пакеты имеют завинчивающуюся крышку, аналогичную традиционным тубам, и вмещают 100 мл содержимого.

Зачем такие новшества? Проблема в том, что большинство туб для зубной пасты изготавливаются из пластика и алюминия и очень проблематичны в переработке. Ранее мы уже писали о нововведении компании Colgate, которая выпустила перерабатываемые тюбики для зубной пасты и постаралась проинформировать своих покупателей об этом с помощью смелого дизайна. Теперь уже другая компания согласна вообще отказаться от традиционных туб ради более экологичного решения.

Использование нового Eco-pack позволит компании Pierre Fabre экономить ежегодно до 48% пластика и отказаться от использования алюминия. Предполагаем, что такие показатели экономии в сочетании с явным экологическим эффектом заинтересуют и другие компании, производящие аналогичные продукты в тубах.

Хотим также отметить, что форма нового Eco-pack поразительно напоминает нам Дой-пак. Что дает основания предположить возможность упаковки в эти пакеты на стандартном оборудовании для упаковок в Дой-паки. Однако, этот вопрос все же стоит уточнить у производителя пакетов.

Использованы материалы сайта packaginginsights.com.