«Переработай меня» - именно с таким призывом обращается к покупателям новый дизайн тюбиков с зубной пастой компании Colgate-Palmolive, которые начали выпускать в США. Компания уже полностью и кардинально изменила дизайн таких линеек зубной пасты как Optic White Advanced, Cavity Protection, Max Fresh Cool и Total Whitening и к 2023 планирует эти изменения для остальных паст.
Такое смелое изменение дизайна должно привлекать внимание и информировать покупателей о возможности вторичной переработки пластиковых туб, в которые упакована зубная паста. Естественно, такой дизайн подтверждается реальными разработками. Перед запуском программы «Переработай меня» тубы компании Colgate-Palmolive были одобрены RecyClass как пригодные для вторичной переработки через потоки HDPE.
Тут следует отметить, что традиционно тубы для зубной пасты изготавливаются из смешанных материалов и не пригодны для дальнейшей переработки. Тубы, представленные Colgate, сделаны из полиэтилена высокой плотности, который обычно используется для упаковки молока и моющих средств. Этот материал жесткий. Но инженерам Colgate удалось объединить различные слои HDPE, чтобы получить сжимаемую тубу.
Для продвижения перерабатываемых туб компания Colgate даже поделилась информацией о своих разработках с другими компаниями, в том числе с конкурентами.
Использованы материалы сайта packaginginsights.com.