На что может пойти компания для сокращения используемого в упаковке пластика? P&G ради этого практически меняет концепцию и философию всего производства шампуней и кондиционеров, выступая глобальным первопроходцем и инноватором.
Компания объявила, что бренды Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie теперь будут предлагать шампуни и бальзамы-кондиционеры в виде твердых брусков отдаленно схожих с привычными нам кусочками мыла. Каждый такой брусок будет эквивалентен двум 250-миллилитровым флаконам с жидким шампунем или кондиционером. Он будет иметь привлекательную и удобную форму и хлопковую веревочку для подвешивания в душе.
Компания заявляет, что твердые аналоги шампуней и кондиционеров ни в чем не будут уступать своим жидким предшественникам, создавая обильную пену, аромат и оставаясь высокоэффективным средством для мытья волос. Каждый брусок будет упакован в картонную коробочку. Это позволит P&G сократить использование первичного пластика на 10 000 тонн в год.
Конечно, такое глобальное изменение в производстве основывается не только на потенциальной экономии пластика, но и на результатах исследований потребительского спроса в самых разных странах мира, показавших стремление покупателей приобретать товары в упаковках, не содержащих пластик.
Напомним, что ранее, в 2020 году, компания P&G для этих же брендов запускала масштабируемую систему многоразовых бутылок и пакетов для их наполнения.
Использованы материалы сайтов pg.co.uk, packagingeurope.com.