Несмотря на очень большую разницу мнений в высказываниях о пользе биоактивных добавок - БАДов, они все больше и больше входят в жизнь украинцев. Однако люди не покупают БАДы на вес. Перед тем, как предложить их на продажу, производитель должен их упаковать. И как раз в этом может помочь наша компания.

Седьмого февраля в Днепре на Ледовой арене состоялся первый тур Чемпионата Украины по ринк-бенди 2021. Первое место заняла команда Днепр, которая прошла тур без поражений. ООО «Омела», являющаяся спонсором Украинской федерации хоккея с мячом, оказывает поддержку федерации и радуется всем ее успехам.

Замороженные продукты – это еще одна область товаров, требующая для своей упаковки специфических материалов. Не секрет, что пленки, для упаковки таких товаров должны сохранять свои барьерные свойства при низких температурах, соответствовать всем нормам для упаковок пищевой продукции и не терять внешний вид в холодильниках.

Не секрет, что материал для упаковки именно медицинских товаров, например, различных порошков, порционно гелей, мазей, сиропов, требует повышенных защитных свойств и из-за этого становится менее пригоден для последующей переработки.

Известная во всем мире японская компания Toyobo Co., Ltd., одним из видов деятельности которой являются пленки для упаковки продуктов питания, разработала новую биаксиально ориентированную полипропиленовую пленку, обладающую высокой газонепроницаемостью и способную заменить многослойные упаковки.

Не секрет, что широкое распространение и использование неразлагаемых ПЭТ является на данный момент очень серьезной экологической проблемой во всем мире. Многие компании стараются по возможности сократить использование пластиков в своей продукции, но, к сожалению, это не везде приемлемо. Но разработки не стоят на месте и вероятно в скором времени появятся биопластики на основе ПЭФ как альтернатива ПЭТ. ПЭФ – это высококачественный полностью перерабатываемый пластик.

Британская компания Tesco, являющаяся одной из крупнейших сетей розничной торговли в своей стране, выступила с заявлением о существенном сокращении использования пластика в упаковках различных рождественских товаров. Многие традиционные товары из рождественского ассортимента были произведены без использования привычной одноразовой пластиковой упаковки.