Студия PG Branding (Беларусь) разработала концепцию дизайна упаковки для сыра Ninja по заказу польской компании Ser Farm SA.

"Работая над проектом для компанией Ser Farm SA у нас родилась интересная идея. Клиенту она понравилась, но пока она не получила дальнейшего утверждения.

Информационный отдел нашей фирмы возобновляет рассылку новостей упаковочной и пищевой промышленности. Мы надеемся, что наша информация поможет Вам в Вашей деятельности. Если Вас заинтересует что-то конкретное в данных отраслях, мы будем рады, если сможем предоставить необходимую Вам информацию или дать консультацию по интересующему Вас вопросу.

Начиная с мая все рестораны быстрого питания McDonald's в Великобритании будут обходится без пластиковых трубочек, пишет FacePla.

Нежные деликатесы Meatamento

Студия «Гордость» разработала концепцию бренда и дизайн упаковки для мясных деликатесов Meatamento. Айдентика подчеркивает премиальность и уникальность бренда.

Здесь мясные деликатесы не на стандартной блестящей подложке из «сусального золота», а в легкой упаковке, похожей на коробку для суфле. Тема моментов удовольствия не раз использовалась в продвижении сладостей, кофе. Мясные деликатесы на российском рынке в такой благородной «оправе» – это новое решение.

Компания Volga Ice обратилась в студию Getbrand с классическим запросом на редизайн упаковки, из которого выросла история образцовых взаимоотношений агентства и целый портфель брендов для компании. Каждый из них — со своей целевой аудиторией, четкой стратегией и ярким характером. И все это — за три месяца. Самый чувственный из них — Feel More — создан для того, чтобы искушать.

Воздушно пузырчатая пленка - универсальный материал для упаковки различных предметов и поверхностей от возможных мелких повреждений. Даный продукт имеет широкий спектр использования, но основное свое признание и применение она получила среди мувинговых компаний, которые занимаются перевозками мебели.

 

Наша еда и манера питания меняются. Традиция трехразового питания сохраняется, однако мы все чаще перекусываем снеками. И самые заядлые любители снеков - миллениалы - они перекусывают 4 раза в день. А в целом 94% жителей США едят снеки как минимум один раз в день. Итак, какое влияние это оказывает на дизайн упаковки? А сначала давайте рассмотрим поближе некоторые актуальные тренды.

Российское агентство Team wunderbar представляет проект Simple Food. Дизайнеры разработали бренд и дизайн упаковки. Упаковка получилась максимально информативной и узнаваемой.