Известнейший косметический гигант L’Oréal, продолжая воплощать в реальность свою стратегию ответственной упаковки, принял решение упаковывать два вида своих популярных шампуней в пакеты дой-пак, изготовленных из 100% полиэтилена.

Пандемия коронавируса внесла очень много изменений в нашу повседневную жизнь и в наши требования к упаковке товаров. Все больше внимания уделяется ее защитным и противомикробным свойствам, особенно для упаковок длительного использования, таким как тубы. И тут очень большой интерес вызывает разработка компании LAGEENTUBES – тубы, обладающие противомикробными свойствами.

Как известно, твердые товары, подлежащие упаковки, уже давно точно классифицированы и делятся на пылящие трудносыпучие, хорошосыпучие мелкоштучные и штучные. И оборудование для упаковки подбирается в том числе по данным категориям. Но что делать, если фасуемый товар можно отнести ко всем категориям сразу? Если продукт, который необходимо упаковать одновременно содержит и пылящую составляющую, и фракцию подобную грануле, и камнеподобные включения?

Недавно мы уже писали о том, что компания Unilever создала с другими крупными компаниями и с компанией-разработчиком бумажной бутылки Pulpex консорциум и активно поддерживает эту инновацию. И вот, на днях Unilever объявила о создании прототипа первой в мире бутылки для жидкого стирального порошка на бумажной основе.

1 июня Верховная Рада Украины приняла закон о запрете распространения пластиковых пакетов. Попробуем разобраться, как это решение изменит нашу жизнь и какие еще изменения несет в себе этот закон.

Такое достаточно необычное и революционное упаковочное решение предлагает своим клиентам британская компания Garçon Wines. Еще пару лет назад они запатентовали плоскую бутылку для вина, полностью сделанную из переработанного ПЭТ и пригодную для дальнейшей переработки. Сейчас компания активно продвигает свою инновацию в Европе, США и Австралии.

Упаковочное оборудование, как и любое другое, в процессе работы подвержено износу. Компания «Омела», поставляющая это оборудование уже более 25 лет, прекрасно понимает, что оно не вечно. Как понимает и то, что в создавшейся экономической ситуации, для производителя зачастую гораздо выгоднее ремонт и замена частей оборудования, чем покупка нового.