Английская компания Simply Cook выпускает наборы для готовки. После успешного запуска бренда в интернете, компания решила выйти в розницу и обратилась в студию B&B studio. Специалисты студии разработали позиционирование бренда, творческую стратегию, айдентику.
Студия PG Branding (Беларусь) разработала концепцию дизайна упаковки для сыра Ninja по заказу польской компании Ser Farm SA.
"Работая над проектом для компанией Ser Farm SA у нас родилась интересная идея. Клиенту она понравилась, но пока она не получила дальнейшего утверждения.
Информационный отдел нашей фирмы возобновляет рассылку новостей упаковочной и пищевой промышленности. Мы надеемся, что наша информация поможет Вам в Вашей деятельности. Если Вас заинтересует что-то конкретное в данных отраслях, мы будем рады, если сможем предоставить необходимую Вам информацию или дать консультацию по интересующему Вас вопросу.
Начиная с мая все рестораны быстрого питания McDonald's в Великобритании будут обходится без пластиковых трубочек, пишет FacePla.
Студия «Гордость» разработала концепцию бренда и дизайн упаковки для мясных деликатесов Meatamento. Айдентика подчеркивает премиальность и уникальность бренда.
Здесь мясные деликатесы не на стандартной блестящей подложке из «сусального золота», а в легкой упаковке, похожей на коробку для суфле. Тема моментов удовольствия не раз использовалась в продвижении сладостей, кофе. Мясные деликатесы на российском рынке в такой благородной «оправе» – это новое решение.
Компания Volga Ice обратилась в студию Getbrand с классическим запросом на редизайн упаковки, из которого выросла история образцовых взаимоотношений агентства и целый портфель брендов для компании. Каждый из них — со своей целевой аудиторией, четкой стратегией и ярким характером. И все это — за три месяца. Самый чувственный из них — Feel More — создан для того, чтобы искушать.
Воздушно пузырчатая пленка - универсальный материал для упаковки различных предметов и поверхностей от возможных мелких повреждений. Даный продукт имеет широкий спектр использования, но основное свое признание и применение она получила среди мувинговых компаний, которые занимаются перевозками мебели.
Наша еда и манера питания меняются. Традиция трехразового питания сохраняется, однако мы все чаще перекусываем снеками. И самые заядлые любители снеков - миллениалы - они перекусывают 4 раза в день. А в целом 94% жителей США едят снеки как минимум один раз в день. Итак, какое влияние это оказывает на дизайн упаковки? А сначала давайте рассмотрим поближе некоторые актуальные тренды.