Насколько важна внешняя привлекательность и дизайн упаковки для продажи товара? Кажется, что каждый производитель понимает, что дизайн упаковки имеет достаточно большое значение для привлечения внимания покупателя. Однако, зачастую, этот фактор кажется существенно важным только для новых товаров и затем многие производители о нем забывают. Как показал, проведенный недавно эксперимент – зря.

Британский Музей дизайна совместно с известным производителем джина Bombay Sapphire провели на прошлой неделе можно сказать уникальный эксперимент. В рамках интерактивной выставки был снова открыт музейный магазин High Street Shop, который оформили как супермаркет с некоторыми продуктами питания (овощи, фрукты, хлеб, паста и т.д.) и товарами бытовой химии. Следует отметить, что упаковки всех товаров, продаваемых в этом мини-супермаркете, и даже пакеты для фруктов и хлеба были оформлены различными молодыми художниками и отличались от стандартно-привычных яркими красками и необычными сюжетами. По сути каждый товар стал небольшим произведением искусства. Цены же были установлены на уровне обычного супермаркета.

Все товары были доступны для покупки как в помещении магазина, так и онлайн. И результаты эксперимента кажется превзошли все ожидания организаторов. Все товары были раскуплены в течении трех дней! После такого успеха Музей дизайна собирается сделать подобную инсталляцию постоянной. И надеется, что она позволит каждому человеку развить свой творческий потенциал. А производителям показать, что упаковка тоже может быть произведением искусства. И это не излишние затраты, а возможность привлечь внимание покупателя.

Использованы материалы сайтов packaginginsights.com, designmuseumshop.com.