Не секрет, что широкое распространение и использование неразлагаемых ПЭТ является на данный момент очень серьезной экологической проблемой во всем мире. Многие компании стараются по возможности сократить использование пластиков в своей продукции, но, к сожалению, это не везде приемлемо. Но разработки не стоят на месте и вероятно в скором времени появятся биопластики на основе ПЭФ как альтернатива ПЭТ. ПЭФ – это высококачественный полностью перерабатываемый пластик.
Британская компания Tesco, являющаяся одной из крупнейших сетей розничной торговли в своей стране, выступила с заявлением о существенном сокращении использования пластика в упаковках различных рождественских товаров. Многие традиционные товары из рождественского ассортимента были произведены без использования привычной одноразовой пластиковой упаковки.
Компания Smurfit Kappa, а именно ее российское подразделение, внесла свой существенный вклад в разработку экологических решений упаковки. На прошлой неделе были представлены новые паллеты, полностью сделанные из гофрированного картона.
Праздник приближается… И на этот раз он будет еще более ярким. Компания Wilkins Group, которая является одним из ведущих производителей упаковки в Британии, по заказу Marks & Spencer разработала этикетку для бутылок со светодиодной подсветкой.
Житомирский картонный комбинат продолжает удивлять своими разработками по поиску альтернативных источников сырья для своей продукции. В этот раз они активно поддержали инновацию молодого украинского изобретателя Валентина Фречка, который предложил делать бумагу из опавших листьев.
3D реальность как элемент привлечения внимания все больше входит в нашу жизнь. Картинки, оживающие через приложение, выходят из граней книг и игровых карточек. Маркетинг заметил успех начинания и продолжает его развивать.
Коронавирус продолжает вносить свои коррективы в деловую жизнь всего мира. Многие публичные мероприятия, способствующие обмену опытом, установке новых связей и укреплению старых контактов, отменяются и переносятся на достаточно отдаленные сроки. Выставки, конференции… При этом огромные убытки несут и владельцы выставочных центров, и посетители, и владельцы экспозиций. Для кого-то это прямые убытки, для кого-то потерянные возможности и контакты. Но кажется, что в условиях пандемии другой альтернативы, кроме переноса мероприятий, нет. Или есть?