Наверное, каждая мама в мире сталкивалась с этой проблемой: как уберечь любопытного малыша от пробы стиральных порошков, гелей, различных чистящих средств. И вопрос экологизации упаковки, к которой сейчас стали стремиться многие производители в том числе и бытовой химии, никак не решал этой проблемы. Первый и довольно существенный шаг в этом направлении сделала компания Smurfit Kappa.
Многие знают, что джутовые мешки очень популярны как упаковка для хранения различных зерновых. Это натуральный, дышащий и одновременно дешевый и износостойкий материал, который не вступает ни в какие реакции с хранимым содержимым. Но и у джута есть существенный минус – это свойство легко впитывать влагу и долго сохранять ее в себе, что приводит к большим потерям урожая.
В конце сентября состоялась финальная конференция в рамках крупной международной инициативы COVID-19 БИЗНЕС-КЛИНИКИ Днепра. Этот крупнейший проект проводился на базе Торгово-промышленной палаты и финансировался Евросоюзом и правительством Германии. Наш руководитель Бабенко Б.Р. принимал активное участие в тренингах, проводимых в рамках проекта, и конечно, не мог пропустить эту конференцию.
Европейские производители упаковочных материалов продолжают анонсировать экологичные и перерабатываемые решения. На этот раз о своей разработке объявила компания AR Packaging, которая представила свои барьерные лотки для упаковки готовых блюд и охлажденных пищевых продуктов в модифицированной газовой среде, изготовленные из картона, тем самым продолжив тему широкого использования бумаги в упаковке.
Выставка FachPack 2021, проходящая сейчас в Германии, уже успела порадовать интересными инновациями. И в целом подтвердила, что в ближайшем будущем все больше бумаги будет востребовано для создания упаковок. Так, сразу две компании представили очень интересные разработки бумажной упаковки.
14-16 сентября 2021 г. в Киеве после существенного перерыва, связанного с Covid, наконец прошел Всеукраинский Форум пищевых технологий, объединивший международную выставку оборудования и технологий для пищевой и перерабатывающей промышленности INPRODMASH и международную выставку индустрии упаковки UPAKOVKA. Достаточно высокий уровень посещаемости выставок в очередной раз подтвердил необходимость их проведения.
Северо-американская компания Phillips Distilling Company выпустила недавно два водочных бренда с уникальным, инновационным дизайном упаковки. В обоих случаях невыразительная на первый взгляд этикетка при определенных условиях расцветает яркими красками.