Экстравагантный дизайн упаковки для соков Marica’s Eco Juices разработали в хорватской студии Bruketa&Zinic&Grey. Необычные акварельные иллюстрации вовлекают потребителя в историю бренда и отражают его динамичный и яркий характер.

Немецкий институт упаковки dvi поручил компании Tns-Infratest провести репрезентативный опрос потребителей на тему экологии, защиты окружающей среды и упаковки.

Согласно данным, полученным в ходе опроса, приобретение пластикового пакета при покупках в магазине практически больше не играет роли. 80,4% немцев приносят собственные пакеты, сумки и пр. с собой из дома. Лишь 4,5% приобретают пакеты в магазине.

Пластиковые контейнеры из ПЭТ - это премиальная упаковка, которая идеально подходит для салатов, фруктов, ягод, кондитерских изделий и другой еды.

Плотный материал делает данную упаковку устойчивой к трещинам. Крышка, плотно прилегающая к основанию контейнера, обеспечивает идеальную герметичность, что особенно важно при транспортировке товара.

Английская компания Simply Cook выпускает наборы для готовки. После успешного запуска бренда в интернете, компания решила выйти в розницу и обратилась в студию B&B studio. Специалисты студии разработали позиционирование бренда, творческую стратегию, айдентику.

Студия PG Branding (Беларусь) разработала концепцию дизайна упаковки для сыра Ninja по заказу польской компании Ser Farm SA.

"Работая над проектом для компанией Ser Farm SA у нас родилась интересная идея. Клиенту она понравилась, но пока она не получила дальнейшего утверждения.

Информационный отдел нашей фирмы возобновляет рассылку новостей упаковочной и пищевой промышленности. Мы надеемся, что наша информация поможет Вам в Вашей деятельности. Если Вас заинтересует что-то конкретное в данных отраслях, мы будем рады, если сможем предоставить необходимую Вам информацию или дать консультацию по интересующему Вас вопросу.

Начиная с мая все рестораны быстрого питания McDonald's в Великобритании будут обходится без пластиковых трубочек, пишет FacePla.

Нежные деликатесы Meatamento

Студия «Гордость» разработала концепцию бренда и дизайн упаковки для мясных деликатесов Meatamento. Айдентика подчеркивает премиальность и уникальность бренда.

Здесь мясные деликатесы не на стандартной блестящей подложке из «сусального золота», а в легкой упаковке, похожей на коробку для суфле. Тема моментов удовольствия не раз использовалась в продвижении сладостей, кофе. Мясные деликатесы на российском рынке в такой благородной «оправе» – это новое решение.