Нежные деликатесы Meatamento

Студия «Гордость» разработала концепцию бренда и дизайн упаковки для мясных деликатесов Meatamento. Айдентика подчеркивает премиальность и уникальность бренда.

Здесь мясные деликатесы не на стандартной блестящей подложке из «сусального золота», а в легкой упаковке, похожей на коробку для суфле. Тема моментов удовольствия не раз использовалась в продвижении сладостей, кофе. Мясные деликатесы на российском рынке в такой благородной «оправе» – это новое решение.

Компания Volga Ice обратилась в студию Getbrand с классическим запросом на редизайн упаковки, из которого выросла история образцовых взаимоотношений агентства и целый портфель брендов для компании. Каждый из них — со своей целевой аудиторией, четкой стратегией и ярким характером. И все это — за три месяца. Самый чувственный из них — Feel More — создан для того, чтобы искушать.

Наша еда и манера питания меняются. Традиция трехразового питания сохраняется, однако мы все чаще перекусываем снеками. И самые заядлые любители снеков - миллениалы - они перекусывают 4 раза в день. А в целом 94% жителей США едят снеки как минимум один раз в день. Итак, какое влияние это оказывает на дизайн упаковки? А сначала давайте рассмотрим поближе некоторые актуальные тренды.

Российское агентство Team wunderbar представляет проект Simple Food. Дизайнеры разработали бренд и дизайн упаковки. Упаковка получилась максимально информативной и узнаваемой.

Немецкая компания igus (Кёльн, Германия), производитель комплектующих для 3D-принтеров, предлагает печатать захваты для упаковочных машин на 3D-принтере с использованием нити Tribo.

Редакция журнала «Упаковка» (Киев, Украина) представляет книгу «УПАКОВКА в украинских реалиях». Автор - Кривошей В.Н.

«Эта книга о прошлом, настоящем и будущем упаковки украинской упаковочной индустрии. В ней удивительным образом переплетаются исторические факты, реальные события и сухая статистика с историей создания и развития украинских компаний, университетских и научных центров.

Голландская компания Schut Papier из Хелсюма разработала новый тип бумаги на основе волокон джинсовой ткани. Эта специальная синяя бумага плотностью 350 г/м² выглядит, как джинсы, и на 50% изготовлена целлюлозы, сертифицированной FSC, и ещё на 50% – из волокон джинсовой ткани.