Праздник приближается… И на этот раз он будет еще более ярким. Компания Wilkins Group, которая является одним из ведущих производителей упаковки в Британии, по заказу Marks & Spencer разработала этикетку для бутылок со светодиодной подсветкой.
Такая этикетка уже украсила знаменитый Рождественский ликер Marks & Spencer с сусальным золотом, превратив и без того оригинальный напиток и дизайн в праздничное чудо. Потребовалось полгода сотрудничества специалистов Wilkins Group и Marks & Spencer, чтобы получить такой прекрасный конечный результат. И хотя первоначальная концепция такой упаковки появилась еще около пяти лет назад, как отмечает Джастин Уилкинс, директор по продажам и маркетингу Wilkins Group, однако ее внедрение в производство произошло впервые.
Светодиодное освещение включается кнопкой, размещенной по центру нижней части этикетки, и по длительности свечения работает 45 секунд. Кнопка рассчитана на 700 нажатий.
Мистер Уилкинс отметил трудоемкость и сложность изготовления подобных светящихся этикеток, однако их успех уже таков, что он позволил себе намекнуть на некие будущие летние разработки и возможное коллекционирование бутылок с такими этикетками.
Использованы материалы сайта packagingeurope.com, твиттер-канала @Wilkins_Group.