Крупнейшая британская сеть супермаркетов Tesco обратилась к производителям зубной пасты с интересной инициативой – убрать картонные коробки из упаковки зубной пасты. Пока это пилотный проект, который действует в магазинах сети на территории Великобритании.
Проект появился не на пустом месте, а стал следствием прошлогоднего решения компании отказаться от картонных коробок в упаковках зубной пасты собственной торговой марки. Этот эксперимент получил положительные отзывы от клиентов, а кроме того позволил компании существенно сэкономить на расходе картона.
Теперь Tesco привлекает к этой инициативе уже производителей фирменных зубных паст, таких как Oral B, Sensodyne, Colgate, Aquafresh и Corsodyl. Пока проект направлен на получение отзывов и реакций покупателей, однако руководство компании прогнозирует хорошие перспективы его развития. «Мы думаем, что для клиентов этот шаг имеет смысл, потому что первое, что они делают, покупая зубную пасту, — выбрасывают упаковочную коробку» - заявил представитель Tesco.
Кроме экономии картона подобное решение несет за собой плюсы для логистики и складирования, т.к. тюбики паст без картонной упаковки более компактно укладываются и транспортируются. Смеем предположить, что при положительных отзывах покупателей инициатива Tesco достаточно быстро выйдет за границы этой сети супермаркетов. Компании-производители зубных паст безусловно поддержат это движение, которое сочетает в себе одновременно и возможность существенной экономии, и улучшение экологической репутации.
Использованы материалы сайта packaginginsights.com.