AR-технологии или виртуальная реальность давно уже вошли в маркетинговые кампании брендов, у нас в Украине в том числе. Однако, чаще всего эти разработки направлены на рекламные кампании для детей и под детей.
Это достаточно редкие явления, рассчитанные больше на игру и коллекционирование, чем напрямую на рекламу. Да и в целом использование AR считалось очень дорогим удовольствием, доступным лишь крупным компаниям. Однако, все меняется. И недавно на рынке IT-технологий появился игрок, ориентированный именно на использование AR в самых разных форматах упаковки. И не нужно знать программирование! Любой менеджер или маркетолог справится с разработкой AR-упаковки для продукта своей компании.
Звучит немного сказочно. И все же это реальность. Компания Displai, появившаяся на рынке недавно, уже успела попасть в новостные каналы всех известных медиа, специализирующихся на упаковке. Именно эта компания предлагает на своем сайте своеобразный конструктор, позволяющий оживить любую упаковку. И, благодаря технологии, разместить на упаковке почти неограниченное количество информации самого различного содержания.
Форма упаковки не имеет значения. Не нужно писать программный код. Нет нужды разрабатывать отдельное приложение. Нужно только загрузить маркетинговые материалы (фото, видео, аудио, текст), которые вы хотите отобразить на упаковке и выбрать вариант их визуализации. Остальное сайт сделает за вас. А клиент, купив ваш продукт, может загрузить бесплатное приложение Displai на свой гаджет и оживить упаковку.
Так сложное становится простым и доступным. Да, удовольствие платное, но цены не слишком высоки. Кроме того, сейчас компания предоставляет 30 дней бесплатного пользования системой для обучения и знакомства со всеми возможностями технологии.
Использованы материалы сайта displai.io.