Рынок и конкуренция диктуют свои условия продвижения товаров. И задача маркетинга не только выявить группы потенциальных покупателей, но и максимально заинтересовать их товаром. Не секрет, что для рынка снеков очень большую группу покупателей составляют подростки и студенты, т.е. люди, которых сейчас очень сложно чем-то заинтересовать и удивить.

Однако и у этой группы есть свои слабые места. Harvest Snaps, бренд закусок на растительной основе, входящий в состав Calbee America, запустил музыкальный эффект в TikTok, которым можно воспользоваться, просканировав qr-код на пачке снеков. Понятно, что данный маркетинговый ход рассчитан как раз на упомянутую нами возрастную категорию, в среде которой платформа TikTok очень популярна, а возможность замиксовать собственный музыкальный трек всегда вызывала интерес.

Кампания Snap Sounds, так называется музыкальный эффект, предлагает аудитории создать свою собственную музыку, вдохновленную закусками, с помощью движений головы. Каждое движение запускает один из шести эффектов, многие из которых представляют собой записанные звуки, извлеченные непосредственно из упаковки и продуктов Harvest Snaps, например, запоминающийся хруст, который происходит, когда вы едите закуску. Пользователи могут создавать вокал, инструментальную музыку или даже танцевальную микс.

Сейчас Harvest Snaps сделал запущенный музыкальный эффект основой своей рекламной кампании и предполагает достичь существенных успехов по продвижению именно среди студентов колледжей, называя их целевой аудиторией этой кампании.

Использованы материалы сайта packagingeurope.com.