Компания Volga Ice обратилась в студию Getbrand с классическим запросом на редизайн упаковки, из которого выросла история образцовых взаимоотношений агентства и целый портфель брендов для компании. Каждый из них — со своей целевой аудиторией, четкой стратегией и ярким характером. И все это — за три месяца. Самый чувственный из них — Feel More — создан для того, чтобы искушать.

Концепция продукта и бренд Feel More выросли из потребности аудитории в эксклюзивных и необычных вкусах. Это люксовое предложение для искушенной аудитории, которая ценит оригинальность и новые впечатления. Для которой вкус превыше заботы о фигуре, а еда – это один из ритуалов удовольствия. Это не просто мороженое, а настоящий авторский десерт, при взгляде на который можно подумать, что его разработали французские шоколатье для модной кондитерской.

Вызывающе привлекательная зона продукта мысленно настраивает на предвушение удовольствия. Близкие ассоциации с глянцем и ювелирными украшениями поддерживают ассоциации с миром роскоши и жизни, в которой ни в чем себе не отказывают.


 

Источник: Unipack.Ru