Северо-американская компания Phillips Distilling Company выпустила недавно два водочных бренда с уникальным, инновационным дизайном упаковки. В обоих случаях невыразительная на первый взгляд этикетка при определенных условиях расцветает яркими красками.
Первым таким брендом компании стала UV Vodka, упаковка которой сделана фотохромной. При попадании на нее солнечного света, а точнее его ультрафиолетового излучения, на этикетках проявляются яркие насыщенные цветные линии и буквы. Когда бутылку убирают со света, цвета исчезают, оставляя только черный логотип UV. Согласно исследованиям компании, такой необычный фотохромный дизайн является стимулом для покупки для примерно 64% потребителей.
Второй бренд компании обладает кардинально противоположным и в то же время схожим дизайном. Водку Cubist снабдили этикеткой, цветовая гамма которой проявляется при низких температурах. Здесь компания исходила из предпочтений потребителей, большинство которых больше любят сильно охлажденную водку и даже зачастую хранят ее в морозильных камерах, чтобы она всегда была оптимально холодной. Водка Cubist создана специально для такого хранения. Когда водка достигает температуры ноль градусов Цельсия и ниже, специальная термохромная этикетка синеет и тем самым сигнализирует потребителю, что напиток стал достаточно холодным.
Использованы материалы сайта businessinsider.com.