Использование в упаковке вместо первичного пластика растительного, полностью перерабатываемого полимера полиэтиленфураноата (PEF) набирает обороты. Теперь этот материал будет использоваться для упаковки продукции компании LVMH Group (Moët Hennessy Louis Vuitton).
Поставщиком PEF для упаковок духов и другой косметической продукции конгломерата предметов роскоши станет компания из Нидерландов Avantium. В данный момент компания активно развивается, строя новый завод по производству фурандикарбоновой кислоты (FDCA) из сахаров растительного происхождения. FDCA – это важный компонент в создании PEF, который, по словам представителей Avantium, является более прочным и имеет лучшие защитные свойства, чем обычный пластик на нефтяной основе, обеспечивает превосходную защиту и уменьшает общее количество упаковки, необходимой для любого продукта.
Как сообщается компаниями, испытания упаковки PEF для косметических брендов LVMH, таких как Parfums Christian Dior, Givenchy Parfums и Guerlain, прошли успешно. Ожидается, что упаковка продуктов в этот материал будет способствовать более широкому внедрению PEF на рынке косметики и развитию экономики замкнутого цикла в целом.
Интересно, что практически сразу после подписания договора с LVMH Group, компания Avantium подписала еще один крупный договор на поставку PEF – на этот раз с бразильской пивоваренной компанией AmBev, входящей в состав AB InBev Group, крупнейшей пивоваренной компании в мире. AmBev закупит PEF для производства бутылок для своих безалкогольных напитков. Кроме того, Avantium принимает участие в проекте Paboco по производству бутылки из волокна поколения 2.0 для Carlsberg Group.
Использованы материалы сайтов packagingeurope.com, avantium.com.