Задумывались ли вы, почему стаканчики для сметаны, йогурта, десертов и т.д. круглой формы? А может быть стоит сделать по-другому? Дадут ли изменения какие-либо преимущества? Не попробуешь – не узнаешь. И в компании Greiner Packaging решились попробовать.
Совсем недавно эта компания выпустила на рынок квадратные стаканчики Cubo, получившие ряд неочевидных преимуществ именно благодаря своей форме. Так, оказалось, что квадратная форма гораздо эффективней при групповой упаковке продукта: на одном поддоне помещается до 35% стаканчиков больше.
Кроме того, в такой стаканчик помещается больше продукта. А значит, при одинаковом объеме квадратные стаканчики можно делать меньшего размера, чем круглые. Это дает не только экономию места при транспортировке, хранении и на полках магазина, но и экономию упаковочного материала.
Еще одним преимуществом оказалась то, что на плоских поверхностях нового стаканчика можно разместить больше информации и она дает больше возможностей для дизайна. Ну и наконец, необычная форма в целом сразу выделит бренд на общем прилавке с другими подобными продуктами.
Компания уточняет, что Cubo может быть изготовлен из различных материалов, таких как полипропилен, PET или rPET, и открывает практически безграничные возможности для дизайна. Будь то вплавляемая этикетка (IML) для бесшовной графики, сочетание картона и пластика (K3®) для повышения экологичности или создание этикеток-рукавов — Cubo идеально адаптируется к любым требованиям.
Использованы материалы сайта greiner-gpi.com.