Согласно исследованию первичного потребителя, проведённому GlobalData, то, «насколько приятным или уникальным является продукт», часто или всегда влияет более чем на половину потребителей во всем мире при принятии решений о покупке в сферах питания, косметики и ухода, алкогольных и безалкогольных напитков.
Поэтому брендам становится все более выгодным создание продуктов, которые приятны, уникальны, визуально привлекательны и могут разжечь желание потребителей делиться информацией об этих продуктах со своими друзьями и сообществами в интернете.
Лиа Неофиту (Lia Neophytou), потребительский аналитик GlobalData, прокомментировала: «Принимая это во внимание тот факт, что упаковка играет важную роль в повышении «расшариваемости» в интернете, она должна разрабатываться с учётом преимуществ эпохи цифровых технологий. В частности, 26% потребителей во всем мире находят уникальные формы и яркие цвета привлекательными больше, чем любые другие характеристики, в то время как интерактивная упаковка вызывает интерес 23% мировых потребителей. Поэтому бренды должны рассматривать эти типы благоприятных сигналов относительно упаковки как ключевой инструмент для цифрового маркетинга».
Источник: Unipack.Ru