Наша еда и манера питания меняются. Традиция трехразового питания сохраняется, однако мы все чаще перекусываем снеками. И самые заядлые любители снеков - миллениалы - они перекусывают 4 раза в день. А в целом 94% жителей США едят снеки как минимум один раз в день. Итак, какое влияние это оказывает на дизайн упаковки? А сначала давайте рассмотрим поближе некоторые актуальные тренды.
На каком-то этапе в магазинах были специальные полки с простецкой натуральной продукцией. Но с учащением случаев пищевой аллергии и всяческих непереносимостей, супермаркеты «ответили» предложениями еды для здоровья. Кто бы мог представить? Одним из самых популярных продуктов стали семена чиа - древняя еда Ацтеков!
Наш подвижный образ жизни аргументирует привычку здорового питания. Мы с готовностью размещаем фото нашего имбирно- матча- миндального латте, и перекусываем безглютеновым, веганским протеином.
Пустые, загруженные сахаром снеки оттесняются в дальний угол здоровыми снеками на основе белка из растений или насекомых.
Миллениалы делают свой выбор с большой долей общественного сознания, и это значит, что бренды и упаковка должны рассказать историю «от семечка до продукта» этичным и прозрачным способом. Миллениалы хотят неперегруженные этикетки, простые предложения и реальные, понятные ингредиенты. Им нужна аутентичность и прозрачность. Они хотят природное и натуральное и ищут цветовые сочетания, текстуры и формы, которые передают им эти ценности.
Здесь представлены четыре полезных совета по дизайну упаковки здоровых снеков.
И первым выступает «Простота и доходчивость в иерархии».
Упрощайте сообщение с помощью простой, структурированной упаковочной иерархии. К счастью, мы отошли от стиля «стиральных порошков» 80-ых, когда лицевая сторона упаковки заполнялась до отказа разного рода информацией. Но не путайте простоту с минимализмом. Простота означает эссенциализм - остается только то, что важно. Особенно это актуально в переполненной предложениями категории снеков.
Полезные снеки Kale Crunchies торговой марки Natasha’s, дизайн которых разработали в студии Dynamo, являются примером отлично оформленной упаковки: красиво, просто, индивидуально. Текст читается сходу. Понятно, что это, что там есть, и чего нет. Бренд кажется аппетитным, забавным и заботливым. Упаковка четко доносит 4 важные составляющие: бренд, продукт, преимущества и вкус.
- Бренд: Мы много узнаем о компании через шрифт от руки, которым написано название торговой марки, и талисман - рыжеволосую девочку Natasha. Эта составляющая выражена достаточно ярко, но не чрезмерно.
- Продукт: Уверенное и крупное начертание. Шрифтовой стиль отражает рустикальный характер продукта. Его честные, полезные ингредиенты выглядят свежими и аппетитными.
- Преимущества: Они показаны в четко структурированных иконках.
- Вкус: Вкусовая дифференциация отражена динамично и понятно. Это поможет быстро найти то, что надо.
Это хороший образец упаковки. Архитектура хорошо продумана и иерархия контента безупречна. Линейная структура расположения информации облегчает визуальное восприятие.
Для сравнения, упаковка для полезных снеков The Funky Monkey чересчур сумбурная. Это мешанина шрифтов, и сложно понять, что это за продукт. В сущности, эта упаковка тоже содержит 4 составляющие, но они расположены хаотично. Таким образом, элементы больше соперничают друг с другом, нежели дополняют и информируют.
Совет №2 - Короткие предложения, четкая формулировка.
Не только продуманная иерархия, но также и простой, понятный язык очень важен. Нам нужны короткие предложения, только суть дела и все. Наш занятой образ жизни не позволяет задерживаться на поэтической прозе или сложном контексте.
Бренд нутовых воздушных палочек Hippeas от студии JKR Global является отличным примером такого короткого, ёмкого текста: “Sweet and Smokin’” (сладкие и классные). И ничего лишнего!
Или фруктовые батончики Gaea: бренд, название продукта и перечень шести ингредиентов. Это все, что нам нужно знать.
Совет № 3 гласит: «Цвет - это не только бежевый».
То, что ваш продукт полезный, еще не означает, что ему необходима только крафтовая бумага цвета мешковины. Снековый рынок заманивает нас удивительными вкусовыми сочетаниями, и миллениалы жаждут приключений в мир вкуса. Им нравятся яркое и острое, сдобренное колоритом разных стран. Эти характеристики часто доносятся при помощи ярких цветовых палитр и выразительных шрифтов.
Агентство Depot (Австралия) разрабатывало брендинг и дизайн упаковки для суперфуда - бобов люпина. Этот снек, кроме архиполезных свойств, обладает еще очень интересными вкусами, например, с ароматом орегано или острой куркумой. Дизайнеры не побоялись использовать яркие цвета, которые подсказала сама природа - цветущие люпины очень яркие и обладают большой цветовой палитрой.
Согласно совету №4, «Удобство потребления на ходу диктует формат упаковки».
Формат упаковки - ключ к успеху. Чаще всего мы едим снеки именно на ходу. Поэтому надо учитывать удобство потребления. Самым популярным форматом упаковки среди покупателей является устойчивый пакет Pouch.
Источник: Unipack.Ru