Этикетка – то, что привлекает наше внимание к продукту, что несет максимум информации о нем, при минимуме места, что служит для узнавания товара и бренда. Сколько усилий прилагают дизайнеры, чтобы разработать удачную этикетку. И сейчас компания Baralan открывает перед ними новые возможности.
Эта итальянская компания, производящая упаковку для косметических средств, совместно с Stratasys, лидером в области 3D-печати, и ICA, новатором в секторе красок для стекла и пластика, вывели на рынок новую технологию, обещающую прорыв в представлении косметических брендов. Это 3D печать напрямую на стекле или пластике первичной упаковки. Смотрится очень впечатляюще, практически нет ограничений для полета фантазии, прекрасно вписывается в политику инклюзивности упаковки.
Краска на водной основе «GP3DPRINT», разработанная ICA эксклюзивно для упаковочных решений Baralan, создает трехмерную графику с использованием технологии струйного фотополимера Stratasys Polyjet, предназначенной для струйной печати нескольких материалов. Смеем предположить, что при нанесении такой печати на пластик, получаем полностью пригодную для переработки упаковку, без дополнительных усилий на отделение этикетки.
Да, пока эта технология может показаться не слишком экономичной. Да, сейчас она доступна только для косметической продукции. Но начало положено. И нам кажется, мировые бренды не пройдут мимо такого необычного способа подчеркнуть свою оригинальность.
Использованы материалы сайтов beauty.pambianconews.com, packaginginsights.com.