Британская компания Tesco, являющаяся одной из крупнейших сетей розничной торговли в своей стране, выступила с заявлением о существенном сокращении использования пластика в упаковках различных рождественских товаров. Многие традиционные товары из рождественского ассортимента были произведены без использования привычной одноразовой пластиковой упаковки.

Так, упаковка традиционных хлопушек Tesco в этом году впервые полностью сделана из картона без какого-либо использования пластика. Подарок, который ложится в дополнение к крекерам, также сделан не из пластика.

Более 300000 рождественских гирлянд в этом году будут продаваться в картонной упаковке, пригодной к переработке. Пластик удален из упаковок рождественских открыток – теперь групповые упаковки открыток будут в перерабатываемых картонных коробках. С упаковок рождественских пудингов также удален слой пластика. В целом изменения коснулись более 20 миллионов товаров.

Кроме этого, Tesco в этом году прекратила использование блесток для украшения всех одноразовых товаров и упаковок. Тем самым, делая оберточную бумагу, подарочные пакеты, открытки и прочее пригодными для вторичной переработки и дальнейшего использования.

Все эти шаги были вероятно сделаны, основываясь на масштабном исследовании, проведенном Tesco и показавшем, что огромное количество британцев (почти три четверти населения) уделяют большое внимание экологичности упаковки товаров и предпочтут купить товар в перерабатываемой упаковке.

«Нашей абсолютной первоочередной задачей является удаление и сокращение количества пластика в наших магазинах до минимума, а также обеспечение того, чтобы все, что мы используем, было переработано - Рождество не исключение, и мы хотим внести свой вклад, чтобы помочь клиентам провести более экологичные праздники» - заявила директор по качеству Tesco Сара Брэдбери.

Напомним, что ранее Tesco заявило о своей глобальной стратегии по уменьшению пластика в упаковке, названной 4У (4R на английском): Удалить пластик там, где это возможно; Уменьшить его использование, там, где нельзя удалить; Увеличить повторное использование; Утилизировать то, что осталось.

По мнению компании, эта стратегия позволит Tesco удалить из своего бизнеса все лишние, не подлежащие переработке, материалы.

Использованы материалы сайта tescoplc.com.