Нежные деликатесы Meatamento

Студия «Гордость» разработала концепцию бренда и дизайн упаковки для мясных деликатесов Meatamento. Айдентика подчеркивает премиальность и уникальность бренда.

Здесь мясные деликатесы не на стандартной блестящей подложке из «сусального золота», а в легкой упаковке, похожей на коробку для суфле. Тема моментов удовольствия не раз использовалась в продвижении сладостей, кофе. Мясные деликатесы на российском рынке в такой благородной «оправе» – это новое решение.

Для линейки выбран интригующий нейминг Meatamento. Meat – реальное мясо и mento некое эмоциональное начало. Синтез ощущений изобразили в начертании шрифта логотипа. Здесь не только изображение, но и типографика со смыслом. Основательный добротный шрифт – это первая часть логотипа, кокетливый курсивный шрифт – вторая.

Монохромная цветовая гамма этикетки не только напоминает об угле, дыме, но и создает акцент на уникальном цвете продукта. Окно выполнено в форме листа дерева –графические оттиски листьев, продолжением которых является окно. Сразу понятно, на дубе, вишне или каких-то других ингредиентах проводился процесс копчения. Виден натуральный цвет продукта.

Получился легкий и изящный образ. Эти деликатесы хочется пробовать, смаковать, а не наесться ими до отвала.

Открой глаза с кофе Mood

Дизайнер Давид Оганисян разработал концепцию дизайна упаковки для кофе Mood. Приятный крафтовый тубус, минимализм и юмор.

Конструкция вращающейся верхней части тубуса с вырубкой под изображение, за счет чего картинка меняется, давно и вполне успешно используется.

Вместе с поворотом крышки потребитель может видеть, как открываются глаза на упаковке. Подход, конечно, не новый – такие решения мы встречали и в упаковке парфюмерии, и снеков. Зато получилось уютное и доброе решение. Крафт выглядит очень современно, мне кажется, молодой аудитории придется по вкусу.

Вкусная вибрация

Австралийская студия AKA Brand Design разработала новый дизайн для сухих завтраков и хлопьев O&G. Задача редизайна – сохранить лидерство в сегменте трендовой продукции.

Изначально продукт позиционировался – «для тех, кто не любит хлопья». Бренд этих мюсли ориентирован на тех, кто хочет уникальных вкусовых сочетаний. Полюбить хлопья потребителей убедили за счет создания ярких вкусовых сочетаний с фруктами и орехами. В случае, когда есть продукт с уникальным вкусом, когда производитель может гарантировать качество ингредиентов, действительно сделать акцент на самом продукте – это оптимальное решение.

Сделана ставка на фотографию продукта. Сами создатели называют иллюстрацию вибрирующей. Поскольку ингредиенты крупные, объемные, кажется, что они пружинят, подпрыгивают.

На мой взгляд, получилось все изобразить довольно вкусно и позитивно. Зона бренда огромная, но в данном решении это выглядит приветливо. Здесь такая большая буква «О» и округлые формы «G». Как известно из психологии, круг – это один из самых миролюбивых символов.

Макароны в позе йоги

Израильский дизайнер Даниэль Мур (Danielle Moore) представила концепцию дизайна упаковки для макаронных изделий и соусов Om Pasta.

В основе дизайна – спорт и здоровый образ жизни. Макароны из твердых сортов пшеницы занимают достойное место в потребительской корзине покупателей, ориентированных на здоровый образ жизни.

Для успешных продаж продуктов для здорового питания нужно мощное визуальное подкрепление. Здесь классические атрибуты продуктов здорового питания: минимализм, чистота. Спортивности добавляют не только изображения поз йоги, процесса плавания. Выбранные темно-синий и темно-зеленый консервативные и строгие цвета вполне ассоциируются со спортивностью. Мне нравится, что продуманы детали: составляющие тела человечка – макаронинки именно из этой пачки.

Общее впечатление – не особо аппетитно, зато строго и убедительно.

Маска в стакане для газировки

Тренд азиатского потребительского рынка – несъедобные продукты выглядят как съедобные. Помните лак для ногтей с запахами бекона?

Популярный корейский косметический бренд Dr. Jart+ выпустил маски для лица Shake and Shot Rubber Masks в оригинальной и функциональной упаковке. Она выглядит как стакан для газировки, где крышка выполнена в форме детского лица.

Оригинальную упаковку назвали instagrammable, так как она получила большое распространение в Инстраграм. В стакане скомпонованы все необходимые ингредиенты для приготовления маски. Трубочка, торчащая из крышки это – спатула для нанесения маски на лицо.

Ярко, практично и со смыслом. К тому же, скорее всего, недорогая в производстве упаковка.

 

Источник: Unipack.Ru