Не секрет, что пандемия Covid дала очень сильный толчок развитию электронной коммерции и интернет-продажам и как следствие увеличилось количество почтовых пересылок. Прогресс не стоит на месте и глобальная борьба за экологичность упаковок коснулась и упаковок для пересылки товаров. Особого интереса, на наш взгляд, заслуживают две инновации, о которых и пойдет речь ниже.

Швейцарская компания Fromm Packaging Systems совсем недавно представила свой новый амортизирующий продукт на бумажной основе. Airpad по сути представляет собой бумажную прокладку-подушку, наполненную воздухом. Он отлично заменяет собой прокладки на пластиковой основе или мятую бумагу. Как заявляет производитель, Airpad на 90% состоит из воздуха и лишь на 1% из бумаги. Также он может быть переработан вместе с любой другой бумажной продукцией. Рулоны Airpad производяться на небольшой машине Airpad 150, продаваемой компанией и заявленной как неприхотливая в обслуживании и простая в использовании.

Австралийская компания Hero Packaging пошла еще дальше в борьбе с пластиком в упаковках. Эта компания создала новый материал для почтовых пакетов, который компостируется в домашних условиях и при этом водонепроницаем и долговечен как пластик. Ассортимент продукции Hero состоит из материалов на растительной основе, таких как PLA, и сертифицированного компостируемого материала PBAT на основе кукурузного крахмала. Для переработки пакета следует отделить от него почтовую этикетку, затем порезать на кусочки и поместить в компост или мусорное ведро. Пакет полностью разрушается и превращается в компост через 90-120 дней. Сейчас компания работает над созданием полностью компостируемой липкой ленты (скотча), используемой для пересылок.

Использованы материалы сайта packworld.com.