3D реальность как элемент привлечения внимания все больше входит в нашу жизнь. Картинки, оживающие через приложение, выходят из граней книг и игровых карточек. Маркетинг заметил успех начинания и продолжает его развивать.

На этот раз к оживающим картинкам прибегла армянская студия Backbone Branding, разработавшая на их основе красочные этикетки для джемов Mrgastan. Каждая этикетка сама по себе уже почти произведение искусства, а когда она оживает – эффект потрясающий. Картинка на экране телефона превращается в окошко в природу, оживают животные и растения, история выходит далеко за рамки статического изображения. И все это дополняется звуками природы и прекрасной музыкой.

Именно природу Армении, ее самобытность и красоту, и хотели показать создатели этикеток. Через фрукты Армении привлечь внимание к стране и ее неповторимости.

Использованы материалы сайта backbonebranding.com